Facebook удалил незаконную рекламу лекарства от рака


Право | 01 Августа 2014 15:52:45

Facebook удалил незаконную рекламу лекарственного средства GA-40, на которую в конце июля обратили внимания пользователи соцсети

«Рекламное объявление, на которое нам поступила жалоба от пользователей, было удалено с Facebook, а также была удалена страница компании-автора рекламного объявления», – сообщила пресс-служба Facebook.

В сентябре прошлого года, когда соцсеть уличили в незаконной рекламе курительных смесей и  грозились ее блокировкой в России, одной из причин появления подобных рекламных объявлений была названа проблема с численностью штата Facebook в России. Однако, по данным пресс-службы соцсети, вопросами модерации рекламы занимаются команды, прошедшие специальный тренинг, а также у сайта есть специальные команды, которые разрабатывают и внедряют средства технического контроля для обеспечения безопасности пользователей. 

«Например, мы заключили соглашение с приложением Web of Trust, которое позволяет нам мониторить ссылки для дальнейшего обнаружения сайтов, содержащими спам или вирусы. Мы также установили специальную защиту для борьбы с кликджекингом (в рамках которой обнаруживаем и блокируем ссылки на известные вредоносные страницы) и для обнаружения мошеннических алгоритмов на разных сайтах».

Напомним, что 30 июля на странице пользователя Facebook Кирилла Белова появился пост о незаконном рекламном объявлении лекарства от рака GA-40: «Это просто уже не смешно, полгода я смотрю на рекламу GA-40. Псевдолекарства от рака. Остановите этот процесс, люди наживаются на болезнях и отчаянии». В комментариях представителя соцсети в России написали, что разберутся с ситуацией. А 1 августа Федеральная антимонопольная служба начала проверку факта размещения в Facebook рекламы незарегистрированной в России биологически активной добавки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров