«Ренессанс» освоит деньги Минздрава и создаст социалку про инвалидов


Эккаунты | 01 Августа 2014 13:22:03 | 2

Министерство труда определилось с подрядчиком на размещение рекламы на радио и телевидении с целью формирования толерантного отношения к инвалидам

Победителем тендера стала компания «Ренессанс».  На своем официальном сайте  «Ренессанс» представлена как компания, которая занимается эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием инженерных систем городов и других населенных пунктов. О какой-либо рекламной деятельности информации нет.

Однако, по словам юриста компании, «Ренессанс» уже около трех лет занимается размещением рекламы и не в первый раз оказывается победителем государственных тендеров. Так, в 2012-2013 гг. она уже выполняла заказы Минтруда в рамках программы «Доступная среда» стоимостью 5,87 и 217 млн рублей, а также заказ Минздрава на размещение видеороликов о здоровом образе жизни стоимостью  25,6 млн рублей.

В этот раз «Ренессанс» займется размещением роликов не менее  чем на 17 телеканалах, включая «Первый канал», «Россию 1», НТВ, СТС, ТНТ, «РЕН ТВ», «ТВ Центр», «Россию 2», «Домашний» и другие. Также реклама появится не менее чем на 20 радиостанциях: «Европе Плюс», «Дорожном Радио», «Авторадио», «Русском Радио», «Ретро FM» и т.д. Максимальная цена государственного контракта составляла 302 млн рублей, а «Ренессанс» выполнит работы за 298,5 млн рублей.

Напомним, на днях был объявлен результат тендера Минздрава на проведение рекламной ТВ-кампании о здоровом образе жизни. Победителем стало малоизвестное агентство VNG.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Вадим (Гость) | 01.08.2014, 13:51
Попахивает распилом...
Тoto (Гость) | 01.08.2014, 14:03
не попахивает а прямо-таки воняет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров