ОБСЕ призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России


Право | 08 Июля 2014 12:14:42 | 2

Государственная дума Российской Федерации 4 июля проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе, в частности одна из которых запрещает размещение рекламы на платных каналах. Однако в ОБСЕ такое решение не поддерживают

Представитель ОБСЕ по вопросам свободы средств массовой информации Дунья Миятович призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России, запрещающие размещение рекламы на коммерческих телеканалах, сообщается в понедельник в пресс-релизе ОБСЕ.

Государственная дума Российской Федерации 4 июля проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе, в частности одна из которых запрещает размещение рекламы на платных каналах. В случае принятия данной поправки, реклама на платных телеканалах будет разрешена только при наличии лицензии на наземное телевизионное вещание.
"Если поправка вступит в силу, то многие телеканалы малого и среднего вещания закроются, так как реклама для них является основным источником дохода. Это еще больше ограничит плюрализм в СМИ и свободный поток информации в России", — заявила Миятович. В заявлении также отмечается, что принятие поправки может привести к закрытию около 150 каналов в России.

Авторы поправки, в свою очередь считаю, что закон позволит уравнять экономические условия работы платных и "бесплатных" телеканалов. Отдельно подчеркивается, что запрет не коснется общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. В случае принятия закона, запрет вступит в силу 1 января 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Опаньки (Гость) | 08.07.2014, 12:26
Тонко власть работает. Не запрещает впрямую, а убирает условия существования. Как с поездками за границу. Запрета нет, но нет и возможности поехать.
Лопатин (Гость) | 08.07.2014, 14:10
Школа КГБ, ничего по честному.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров