Арбитраж Москвы взыскал с РФС 15 млн руб. по иску «МедиаЛинк ВИ»


Право | 03 Июля 2014 13:11:52

Арбитражный суд Москвы по заявлению компании "МедиаЛинк ВИ" взыскал 14,9 миллиона рублей с Российского футбольного союза (РФС), передает корреспондент РАПСИ из зала суда

Из взысканной суммы основной долг РФС по трем договорам, заключенным в мае 2012 года, составил 13,5 миллиона рублей, остальное – проценты и пени.

В ходе судебного заседания в среду юрист футбольного союза сказал, что по сумме основного долга ответчику "нечего возразить". В то же время представитель РФС возражал против  процентов и пени. 

Ранее президент РФС Николай Толстых сообщил на пресс-конференции, что иск к РФС был подан организацией, которой переуступили долг. Он сказал, что "документы изучаются, в том числе и та цепочка договоров, которые есть в иске". Толстых уточнил, что "надо обратить внимание, что иск подала не организация, перед которой у РФС образовался долг, а организация, которой переуступили долг по договору".

В ходе предварительного судебного заседания представитель РФС сообщил, что "организация предпринимает меры, направленные на урегулирование спора миром". В свою очередь представитель "МедиаЛинк ВИ" сказала, что ответчик признает сумму основного долга – 13,5 миллиона рублей, однако проценты в размере 1,6 миллиона рублей не признает.

Компания "МедиаЛинк" зарегистрирована в Санкт-Петербурге, занимается рекламной деятельностью, представительскими функциями и сопутствующей деятельностью. В СМИ появились сообщения, что это долг за мероприятия, посвященные столетию РФС в 2012 году, когда пост президента РФС занимал Сергей Фурсенко.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров