Nestle продала бренд Juicy Juice


Маркетинг | 03 Июля 2014 13:32:14

Фонд прямых инвестиций Brynwood приобрел бренд Juicy Juice у компании Nestle, пишет The Wall Street Journal. Финансовые условия сделки не разглашаются

Покупатель заявил о своем намерении изменить упаковку соков и обновить бренд, возраст которого составляет 37 лет. Juicy Juice одним из первых стал выпускать стопроцентно натуральные соки.

За последние 14 месяцев Nestle уже продала ряд своих подразделений, включая линию спортивного питания PowerBar и большую часть линии диетического питания Jenny Craig. Brynwood, в свою очередь, уже приобрел у Nestle бизнес по производству конфет Bit-O-Honey, линию макаронных изделий Joseph's Pasta Co. и шоколадные крендели Flipz.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров