Zurich выходит из розничного страхового бизнеса России


Маркетинг | 03 Июля 2014 13:38:21 | 3

Zurich Insurance Group продает розничный бизнес в России группе «ОЛМА». За счет использования существующей клиентской базы швейцарская компания сосредоточится на обслуживании корпоративных клиентов, говорится в сообщении Zurich

Выручка от продажи, полученная Zurich, составит 1 млрд руб. (около $30 млн). Нереализованные убытки от курсовой разницы в размере $265 млн, отраженные в составе собственных средств акционеров, будут реализованы в момент продажи. Ожидается, что в результате этой операции транзакция будет генерировать убыток в размере $300 млн, отраженный в прибыли за текущий период.

Нереализованные убытки от курсовой разницы в момент продажи представляют собой переоценку инвестиций, сделанных в розничный бизнес в России после покупки страховой компании "НАСТА" в 2007г., главным образом связанную со снижением стоимости рубля к доллару. Уточненная сумма нереализованных убытков от курсовой разницы будет рассчитана в момент завершения сделки - в III квартале 2014г., говорится в сообщении.

Zurich продолжит развивать бизнес с крупными российскими и международными корпорациями в России, в том числе в сфере страхования энергетики и финансовых рисков, обещает компания.

Генеральный директор подразделения общего страхования группы Zurich Майк Кернер отметил, что сделка соответствует стратегии компании на 2014-2016гг. "Мы осуществляем инвестиции в приоритетные рынки и одновременно проводим реструктуризацию или прекращаем операции на рынках, показатели которых хуже плановых", - заявил он.

Топ-менеджер напомнил: объявляя финансовые результаты за 2013г., группа выразила намерение рассмотреть варианты для своего российского розничного бизнеса, так как он не оправдал ожиданий компании. "Мы уверены, что продажа розничного бизнеса "ОЛМА" соответствует интересам наших клиентов, сотрудников и акционеров", - заключил он.

Zurich Insurance - поставщик страховых услуг. На компанию работают около 60 тыс. сотрудников более чем в 170 странах. В России группа присутствует с 1996г. Сегодня компания имеет свыше 200 точек продаж и 4,5 тыс. агентов в более чем 150 населенных пунктах России, клиентами являются свыше 600 тыс. россиян.

ИФ "ОЛМА" - оператор фондового и срочного рынков России. Является одним из создателей фондовой биржи РТС. Компания принимала участие в создании Московского фондового центра и Депозитарно-клиринговой компании, была соучредителем НАУФОР.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Том Круз (Гость) | 03.07.2014, 14:49
И постепенно мы останемся один на один с самими собой...
Русич (Гость) | 03.07.2014, 18:18
Выдюжим, не впервой.
Служивый (Гость) | 03.07.2014, 18:57
Зело

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров