Coca-Cola подала жалобу в ВАС по спору с бизнесменом о сходстве брендов


Право | 02 Июля 2014 14:32:57 | 2

The Coca-Cola company подала заявление в Высший арбитражный суд РФ о пересмотре отказа в иске о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков компании, сообщили в среду РАПСИ в суде

Арбитраж Омской области 18 июля 2013 года отказал компании в иске, Восьмой арбитражный апелляционный суд 28 ноября и Суд по интеллектуальным правам (СИП) 28 марта подтвердили это решение.

По информации компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) "Бочонок", который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению The Coca-Cola company, это является нарушением ее исключительных прав на товарный знак.

Ответчик представил в суд отчет маркетинговой компании UNO Marketing, в котором говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков "Бочонок" и газированной воды Coca-Cola не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.

Суд пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а потому не может быть признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец. При визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, отметили суды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Саня (Гость) | 02.07.2014, 17:45
http://bezformata.ru/content/Images/000/051/620/image51620323.jpg Не понял чем они похожи.
Евгений (Гость) | 03.07.2014, 17:57
Вижу абсолютно разные бутылки))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров