Coca-Cola подала жалобу в ВАС по спору с бизнесменом о сходстве брендов
The Coca-Cola company подала заявление в Высший арбитражный суд РФ о пересмотре отказа в иске о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков компании, сообщили в среду РАПСИ в суде
Арбитраж Омской области 18 июля 2013 года отказал компании в иске, Восьмой арбитражный апелляционный суд 28 ноября и Суд по интеллектуальным правам (СИП) 28 марта подтвердили это решение.
По информации компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) "Бочонок", который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению The Coca-Cola company, это является нарушением ее исключительных прав на товарный знак.
Ответчик представил в суд отчет маркетинговой компании UNO Marketing, в котором говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков "Бочонок" и газированной воды Coca-Cola не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.
Суд пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а
потому не может быть признана сходной до степени смешения с товарными знаками,
правообладателем которых является истец. При визуальном восприятии
вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, отметили
суды.
Источник: РАПСИ