11 Июля 2014 | 09:52

Американский медиахолдинг требует отобрать бренд Glamour у российского производителя

Крупная американская медиакомпания Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) и московское ЗАО «Конде Наст», издающее по лицензии эти журналы в России, потребовали в Суде по интеллектуальным правам (СИП) прекратить правовую охрану в РФ двух товарных знаков Glamour, принадлежащих структуре крупного российского производителя алкоголя «Синергия»

Картинка Американский медиахолдинг требует отобрать бренд Glamour у российского производителя

Как сообщили в среду РИА Новости в суде, иск поступил в суд 7 июля, первое заседание по нему назначено на 20 августа.

Спорные бренды представляют собой словесный элемент Glamour, выполненный разными шрифтами. Первый знак был зарегистрирован на ОАО "Синергия капитал" в 2004 году (правовая охрана продлена до 2024 года), второй — в 2009 году (охраняется до 2019 года). Бренды зарегистрированы для двух классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в частности, для таких товаров, как пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и т.п.

Комментариями сторон РИА Новости пока не располагает.

СИП в июне по иску ЗАО "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers уже досрочно прекратил правовую охрану товарного знака "GQ/Джикью" по классу "алкогольные напитки", также принадлежавшего ОАО "Синергия капитал". В решении суда отмечается, что истцы, владеющие аналогичным брендом для ряда других классов МКТУ, намерены расширить его использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя. Ответчик при этом брендом не пользовался. Кроме того, истцы оспаривают в СИП принадлежность "Синергии" товарного знака Vogue.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2013 году по МСФО сократилась на 9% — до 1,541 миллиарда рублей, чистая выручка — на 1%, до 26,378 миллиарда рублей.

 

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.