Американский медиахолдинг требует отобрать бренд Glamour у российского производителя


Право | 11 Июля 2014 09:52:37 | 11

Крупная американская медиакомпания Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) и московское ЗАО «Конде Наст», издающее по лицензии эти журналы в России, потребовали в Суде по интеллектуальным правам (СИП) прекратить правовую охрану в РФ двух товарных знаков Glamour, принадлежащих структуре крупного российского производителя алкоголя «Синергия»

Как сообщили в среду РИА Новости в суде, иск поступил в суд 7 июля, первое заседание по нему назначено на 20 августа.

Спорные бренды представляют собой словесный элемент Glamour, выполненный разными шрифтами. Первый знак был зарегистрирован на ОАО "Синергия капитал" в 2004 году (правовая охрана продлена до 2024 года), второй — в 2009 году (охраняется до 2019 года). Бренды зарегистрированы для двух классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), в частности, для таких товаров, как пиво, алкогольные и безалкогольные напитки, соки и т.п.

Комментариями сторон РИА Новости пока не располагает.

СИП в июне по иску ЗАО "Конде Наст" и Advance Magazine Publishers уже досрочно прекратил правовую охрану товарного знака "GQ/Джикью" по классу "алкогольные напитки", также принадлежавшего ОАО "Синергия капитал". В решении суда отмечается, что истцы, владеющие аналогичным брендом для ряда других классов МКТУ, намерены расширить его использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя. Ответчик при этом брендом не пользовался. Кроме того, истцы оспаривают в СИП принадлежность "Синергии" товарного знака Vogue.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2013 году по МСФО сократилась на 9% — до 1,541 миллиарда рублей, чистая выручка — на 1%, до 26,378 миллиарда рублей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Не дадим! (Гость) | 11.07.2014, 11:00
Нет предела возмущению! Руки прочь от народного Гламура!!
Ша! (Гость) | 11.07.2014, 12:26
и от национального достояния, между прочим))
Георгий (Гость) | 11.07.2014, 13:26
Что вы пишите - народный гламур? Как это сочетается?
Не дадим! (Гость) | 11.07.2014, 17:56
Я вас не понимаю)
Пинфлой (Гость) | 11.07.2014, 18:28
Гламур только народный и может быть. Это же представление низов о жизни верхов.
Зам по общим вопросам (Гость) | 11.07.2014, 17:55
Жидкий гламур? Ну-ну.
ЖОРА (Гость) | 11.07.2014, 18:08
А другой не имеет смысла.
Наташко (Гость) | 11.07.2014, 18:57
выпил - и гламурненько на душе )))
Степа (Гость) | 11.07.2014, 18:27
А бывает водка "Крестьянка", "Работница", "Крокодил", "Коммунист"?
ЗЫ (Гость) | 11.07.2014, 18:57
Хорошие названия... )
Й (Гость) | 11.07.2014, 19:10
лучче современные типа плейбой, лиза, идеи вашего дома...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров