Общественная палата РФ против возвращения рекламы пива в спортивные трансляции


Право | 30 Июня 2014 19:18:23 | 1

«Мы однозначно будем выступать против этой инициативы и со своей стороны направим обращение на имя председателя Госдумы о недопустимости принятия этого решения», - заявил сегодня член ОП РФ Султан Хамзаев

На днях комитет ГД РФ по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, снимающий ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий до 2019 года. Соответствующий проект в нижнюю палату парламента не так давно внес депутат от «Справедливой России» Игорь Зотов.

По словам Султана Хамзаева, члены ОП РФ выступают категорически против данной инициативы, и планируют направить соответствующее обращение на имя председателя Госдумы о недопустимости принятия подобного решения.

По мнению С. Хамзаева, внесение соответствующего законопроекта может быть продиктовано только лоббированием интересов определенных групп, а вовсе не идей помощи спортивным учреждениям, как заявляют его разработчики.

Султан Хамзаев считает, что в условиях принятия огромного количества позитивных мер, направленных на запрет продажи алкоголя несовершеннолетним, введение подобного закона, при наличии правильно построенной рекламной компании, может свести на нет все усилия законодателей. Ведь стадионы в нашей стране посещает большое количество молодежи. Они же активно смотрят спортивные трансляции. Кроме того, принятие данного законопроекта, по его мнению, прямо противоречит выпущенному Президентом страны документу под названием «Концепция общественной безопасности в России». В данном документе четко указывается, что борьба с алкоголизмом - это часть стратегии национальной безопасности, так как большинство правонарушений и преступлений совершается в нашей стране из-за алкоголя.

В связи с этим, по мнению общественника, необходимо не допустить введения подобной меры. Ведь пострадают от этого больше всего россияне, а прибыль получат западные производители пивной продукции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Гражданские силы

последние новости

Комментарии

Джулиэн (Гость) | 01.07.2014, 12:35
ОП - серьезная сила))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров