Полный Курс по digital-маркетингу от лидеров рынка


Релизы | 30 Июня 2014 18:34:54

Открыта ранняя регистрация слушателей на Полный Курс образовательной программы Digital Branding. Начало занятий 23 сентября 2014 в Центре ArtPlay

Трехмесячный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров Саммитов Digital Branding-Best Cases.

В программе Курса – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Программа Курсов:

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Программа Digital Branding предназначена для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

В Летнем Курсе Digital Branding прошли обучение специалисты из ведущих компаний: Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, владельцы собственных компаний, представители средств массовой информации.

Стоимость Курса: 125 000 рублей
Ранняя регистрация: стоимость Курса при регистрации до 1 августа 105 000 рублей.
Подробности и описание курсов на сайте: www.masterbrand.ru

Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров