В США предложили специальную маркировку для продукции «женских компаний»


Offtop | 30 Июня 2014 18:27:26

Национальный совет женских компаний США собирается с сентября этого года помечать специальным знаком «товары, произведенные женщинами», продукцию женских компаний (основанных, принадлежащих или управляемых представительницами прекрасного пола)

Это чисто общественная инициатива, но ее уже подхватили крупнейшая торговая сеть Walmart и еще несколько компаний, которые уже работают над разработкой соответствующей маркировки, сообщает издание Mashable.

Одними из первых новый логотип на упаковку получат бренд женского белья Smart&Sexy и соусы Maggie's.

"Люди ищут причины, по которым стоит хорошо относиться к той или иной компании. То, что товар произведен женщинами, может послужить причиной того, что женщина купит такой продукт из солидарности", - пояснила журналистам глава Национального совета женских компаний Памела Принц-Исон.

"Использовать подобный логотип сможет любая компания после одобрения совета. Это очень удачный бизнес-ход", - считает лидер предпринимательниц-феминисток. Кроме того, по ее мнению, маркированные таким образом товары будут лучше продаваться, что поможет женщинам успешнее вести дела и развивать бизнес.

Согласно исследованию Walmart, 90% покупательниц готовы уделить больше внимания товарам, которые произведены женщинами. Розничный гигант еще три года назад пообещал довести к 2016 году объемы реализации продукции американских компаний, принадлежащих женщинам, до 20 млрд долларов в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: NEWSru.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров