В США предложили специальную маркировку для продукции «женских компаний»
Национальный совет женских компаний США собирается с сентября этого года помечать специальным знаком «товары, произведенные женщинами», продукцию женских компаний (основанных, принадлежащих или управляемых представительницами прекрасного пола)
![Картинка В США предложили специальную маркировку для продукции «женских компаний»](http://adindex.ru/files2/news/2014_06/112150_wemadethat.jpg?ts=)
Это чисто общественная инициатива, но ее уже подхватили крупнейшая торговая сеть Walmart и еще несколько компаний, которые уже работают над разработкой соответствующей маркировки, сообщает издание Mashable.
Одними из первых новый логотип на упаковку получат бренд женского белья Smart&Sexy и соусы Maggie's.
"Люди ищут причины, по которым стоит хорошо относиться к той или иной компании. То, что товар произведен женщинами, может послужить причиной того, что женщина купит такой продукт из солидарности", - пояснила журналистам глава Национального совета женских компаний Памела Принц-Исон.
"Использовать подобный логотип сможет любая компания после одобрения совета. Это очень удачный бизнес-ход", - считает лидер предпринимательниц-феминисток. Кроме того, по ее мнению, маркированные таким образом товары будут лучше продаваться, что поможет женщинам успешнее вести дела и развивать бизнес.
Согласно исследованию Walmart, 90% покупательниц готовы уделить больше внимания товарам, которые произведены женщинами. Розничный гигант еще три года назад пообещал довести к 2016 году объемы реализации продукции американских компаний, принадлежащих женщинам, до 20 млрд долларов в год.
Источник: NEWSru.com