Брендинговое агентство Wordsearch разработало новый логотип для бизнес-парка «Крылатские Холмы»
Новый логотип – заглавная буква «К» на белом фоне с пятью цветными квадратами – впервые был выбран сотрудниками бизнес-парка
В рамках ребрендинга БП «Крылатские холмы» английским агентством Wordsearch было разработано три варианта нового логотипа. Сотрудники, работающие на территории «Крылатских Холмов», выбирали один из них с помощью голосования, которое проходило на странице бизнес-центра в Facebook. В голосовании приняли участие работники таких компаний, как Microsoft, Johnson & Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, Colgate Palmolive, InBev, DuPont.
Пять квадратов на новом логотипе символизируют пять корпусов бизнес-парка, объединенных под брендом «Крылатские Холмы». Ребрендинг бизнес-парка, заявленный в апреле, завершится уже этим летом.
Отметим, что агентство Wordsearch известно проектами по брендингу кружевного небоскреба Burj Doha в Катаре, острова-города Hidd Al Saadiyat в ОАЭ и международного коммерческого центра ICC в Гонконге.