Илья Красильщик покидает Rambler&Co


Кадры | 30 Июня 2014 19:34

Арт-директор компании Rambler&Co Михаил Сметана назначен новым директором по продуктам проекта «Афиша»

«Я сегодня ухожу из «Афиши». Месяц придумывал, как об этом сказать, так и не придумал. Сам не до конца понимаю, как это — без «Афиши». Я тут с 19 лет как никак. Восемь лет, как говаривал еще один почти бывший сотрудник «Афиши», это не жук лапкой потрогал. Решение целиком и полностью мое. Пора уже на себя посмотреть со стороны, то есть не из «Афиши», - сообщил в своем фейсбуке Красильщик. - Ближайшие планы исключительно буколические: собрать урожай огурцов на даче, уехать вожатым в «камчатку» пить катину настойку. О планах по захвату вселенной будет объявлено чуть позже. Все, с кем я сегодня работаю последний день (а также те, с кем работал 8 предыдущих лет) — я вас ужасно-ужасно-ужасно-ужасно люблю. Правда, не знаю как пишутся прощальные письма. Слов нет. Спасибо».

Как сообщает «Лента.ру»,  15 июля 2014 года в обязанности вступит Михаил Сметана, занимавший ранее в компании пост арт-директора. Михаил Сметана работает в «Афише» с 2000 года. Сметана отвечал за запуск таких проектов как Afisha.ru, «Путеводители Афиши», «Афиша в Петербурге», «Афиша-Еда», участвовал в проекте по редизайну «Ленты.ру». Курировал запуск трех новых медиа «Афиши»: «Афиша-Город», «Афиша-Воздух», «Афиша-Волна». Работал над обложками книг издательства «Афиша», Ad Marginem и Strelka Press. Кроме того, с 2010 по 2012 годы Михаил Сметана был дизайн-директором института «Стрелка».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы