ОНФ предлагает приравнять рекламу общественно-политических газет к социальной рекламе


Медиа | 30 Июня 2014 20:39:43

Соответствующее предложение поступило после отмены госсубсидий на подписку и резкого повышения тарифов "Почты России"

"Общероссийский народный фронт" (ОНФ) предлагает приравнять рекламу газет общественно-политической тематики к социальной рекламе. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе движения по итогам круглого стола, посвященного поддержке региональных СМИ, который сегодня прошел в ОНФ.

На совещании обсуждалось исполнение правительством РФ поручений Владимира Путина, данных 28 мая по итогам медиафорума ОНФ "Правда и справедливость". Так, он поручил правительству обеспечить с 2014 года приоритет региональной и муниципальной прессы при получении господдержки и разработать механизмы компенсации издержек печатных СМИ в связи с повышением тарифов "Почтой России".

По данным независимого мониторинга, в связи с отменой госсубсидий на подписку тарифы на услуги "Почты России" с 1 апреля выросли в среднем по стране на 300%, а стоимость подписки на издания - на 34-200%, отметили в ОНФ.

"Было предложено отнести рекламу периодических печатных общественно-политических изданий к социальной рекламе", - сообщили в пресс-службе ОНФ.

Кроме того, в ходе заседания были озвучены предложения "вернуть подписные цены на уровень первого полугодия 2014 года", "не делать поспешных решений об акционировании "Почты России", а также установить для граждан на всей территории нулевую стоимость "местной доставки в сельские и труднодоступные пункты общественно-политических периодических печатных изданий с последующим возмещением из федерального бюджета "Почте России".

Сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева подчеркнула, что "предложения участников круглого стола будут очень оперативно обобщены" и будут обсуждаться совместно с главой Минкомсвязи Николаем Никифоровым.

В ОНФ также отметили, что сформулированные по итогам круглого стола предложения направят в администрацию президента РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров