ОНФ предлагает приравнять рекламу общественно-политических газет к социальной рекламе
Соответствующее предложение поступило после отмены госсубсидий на подписку и резкого повышения тарифов "Почты России"
"Общероссийский народный фронт" (ОНФ) предлагает приравнять рекламу газет общественно-политической тематики к социальной рекламе. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе движения по итогам круглого стола, посвященного поддержке региональных СМИ, который сегодня прошел в ОНФ.
На совещании обсуждалось исполнение правительством РФ поручений Владимира Путина, данных 28 мая по итогам медиафорума ОНФ "Правда и справедливость". Так, он поручил правительству обеспечить с 2014 года приоритет региональной и муниципальной прессы при получении господдержки и разработать механизмы компенсации издержек печатных СМИ в связи с повышением тарифов "Почтой России".
По данным независимого мониторинга, в связи с отменой госсубсидий на подписку тарифы на услуги "Почты России" с 1 апреля выросли в среднем по стране на 300%, а стоимость подписки на издания - на 34-200%, отметили в ОНФ.
"Было предложено отнести рекламу периодических печатных общественно-политических изданий к социальной рекламе", - сообщили в пресс-службе ОНФ.
Кроме того, в ходе заседания были озвучены предложения "вернуть подписные цены на уровень первого полугодия 2014 года", "не делать поспешных решений об акционировании "Почты России", а также установить для граждан на всей территории нулевую стоимость "местной доставки в сельские и труднодоступные пункты общественно-политических периодических печатных изданий с последующим возмещением из федерального бюджета "Почте России".
Сопредседатель центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева подчеркнула, что "предложения участников круглого стола будут очень оперативно обобщены" и будут обсуждаться совместно с главой Минкомсвязи Николаем Никифоровым.
В ОНФ также отметили, что сформулированные по итогам круглого стола предложения направят в администрацию президента РФ.
Источник: ИТАР-ТАСС