Пристрастие к «селфи» официально признано психическим расстройством


Offtop | 30 Июня 2014 20:55 | 3

Американская психиатрическая ассоциация признала пристрастие к фотоавтопортрету с помощью мобильного телефона психическим расстройством

Психиатры отмечают, что в настоящее время лекарства от новой болезни, так называемого селфи, не существует, однако интернет-пользователи уже предложили свой вариант – просто выбросить мобильный телефон.
Ассоциация представила классификацию новой болезни под названием selfies в Чикаго.

По мнению психиатров selfies определяется как обессивно-компульсивное расстройство, характеризующееся постоянным желанием фотографировать себя и выкладывать снимки в социальные сети, чтобы компенсировать отсутствие самоуважения.

Ученые выделяют три уровня расстройства:

Первыйэпизодический: человек фотографирует себя не менее трех раз в день, но при этом не выкладывает в социальные сети.
Второйострый: человек фотографирует себя не менее трех раз в день и размещает «селфи» в социальных сетях.
Третийхронический: человек испытывает  неконтролируемое желание фотографировать себя круглосуточно и размещать снимки в интернете не менее шести раз в день.

Психиатры отмечают, что в настоящий момент лечения от selfies не существует. Однако один из пользователей портала Global Trend News, комментируя данную новость, предложил свое решение проблемы: просто уничтожить мобильный телефон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама