Пристрастие к «селфи» официально признано психическим расстройством


Offtop | 30 Июня 2014 20:55:48 | 3

Американская психиатрическая ассоциация признала пристрастие к фотоавтопортрету с помощью мобильного телефона психическим расстройством

Психиатры отмечают, что в настоящее время лекарства от новой болезни, так называемого селфи, не существует, однако интернет-пользователи уже предложили свой вариант – просто выбросить мобильный телефон.
Ассоциация представила классификацию новой болезни под названием selfies в Чикаго.

По мнению психиатров selfies определяется как обессивно-компульсивное расстройство, характеризующееся постоянным желанием фотографировать себя и выкладывать снимки в социальные сети, чтобы компенсировать отсутствие самоуважения.

Ученые выделяют три уровня расстройства:

Первыйэпизодический: человек фотографирует себя не менее трех раз в день, но при этом не выкладывает в социальные сети.
Второйострый: человек фотографирует себя не менее трех раз в день и размещает «селфи» в социальных сетях.
Третийхронический: человек испытывает  неконтролируемое желание фотографировать себя круглосуточно и размещать снимки в интернете не менее шести раз в день.

Психиатры отмечают, что в настоящий момент лечения от selfies не существует. Однако один из пользователей портала Global Trend News, комментируя данную новость, предложил свое решение проблемы: просто уничтожить мобильный телефон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Людмила (Гость) | 02.09.2014, 16:04
Интересно, а что по этому поводу думают Британские ученые?
LeoChpr (Гость) | 24.09.2014, 05:47
Мнение хнакомого: "Верить людям, которые не в состоянии правильно написать медицинский термин - "Обсессивно-компульсивное" - нифига".
Scare (Гость) | 07.11.2014, 19:27
Все вопросы к редактору статьи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров