Константин Меладзе победил в споре за бренд «ВИА Гра»


Право | 27 Июня 2014 10:45:34 | 1

Роспатент больше не охраняет товарный знак «ВИА Гра», зарегистрированный на Дмитрия Костюка, экс-партнера композитора Константина Меладзе по группе «ВИА Гра», сообщили в четверг РИА Новости представители Меладзе Юлия Волкова и Александра Николаева

Согласно реестру товарных знаков на сайте Роспатента, знак Костюка "прекратил действие".

"Этим решением Роспатента внесена окончательная ясность в вопрос о том, кому в действительности должен принадлежать бренд "ВИА Гра", который на эстраде всегда ассоциировался с именем Константина Меладзе. Меладзе, являющийся единственным и бессменным автором всего репертуара группы "ВИА Гра", создал уникальную творческую эстетику, отличающую группу и довольно точно определенную как "романтический эротизм", — заявили РИА Новости представители Меладзе. По их словам, бренд "ВИА Гра" "каким-то образом без ведома Меладзе оказался зарегистрированным в Роспатенте только на Костюка". Меладзе впоследствии оспорил регистрацию товарного знака.

Как пояснили собеседницы агентства, Роспатент больше не будет охранять товарный знак, зарегистрированный на Костюка, потому что Костюк прекратил предпринимательскую деятельность. В марте 2011 года суд в Харьковской области Украины признал индивидуального предпринимателя (ИП) Костюка банкротом. Его повторную регистрацию в качестве ИП в феврале 2013 года Окружной административный суд Киева признал незаконной. По украинским законам предприниматель, не оплативший во время процедуры банкротства все долги, не может получать статус ИП три года.

Комментариями Костюка РИА Новости пока не располагает.

Бренд "ВИА Гра", которым владел Костюк, распространялся на аппаратура для записи и воспроизведения звука и изображений, компакт-диски, магнитные ленты, на спортивные и культурно-просветительные мероприятия. Сейчас в России продолжает действовать товарный знак "ВИА Гра", принадлежащий фирме Меладзе ООО "Группа "ВИА Гра". Он действует, в частности, на организацию и проведение концертов и спектаклей, сочинение музыки, шоу-программы, организацию музыкальных конкурсов и семинаров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

фан (Гость) | 27.06.2014, 11:01
моторхэд давай, какая виагра?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров