Госдума запрещает коммерческую рекламу на памятниках культуры


Право | 19 Июня 2014 09:19:32

Законопроект, направленный на сохранение внешнего облика объектов культурного наследия - памятников истории и культуры при размещении рекламных конструкций, Государственная дума РФ приняла в первом чтении

Как передает корреспондент ИА REGNUM 18 июня, вводится запрет на распространение наружной рекламы на памятниках и ансамблях, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, их территориях. Однако это требование "не применяется в отношении распространения наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятиях или исключительно информацию об указанных мероприятиях и одновременное упоминание об определенном лице как о спонсоре данного мероприятия, при условии, если такому упоминанию отведено не более чем 10% рекламной площади (пространства)".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИА REGNUM

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров