YouTube уличили в рекламе нелегальных товаров и услуг‏


Право | 17 Июня 2014 17:57:20

Согласно исследованию, проведенному американской неправительственной организацией Digital Citizens Alliance, на данный момент широко распространена продажа украденных хакерами данных кредитных карт через видеосервис YouTube. По мнению организации, YouTube не блокирует соответствующие видео, так как получает прибыль от размещаемой на видеосервисе рекламы

В понедельник американская неправительственная организация Digital Citizens Alliance опубликовала исследование, посвященное торговле украденными и фальшивыми данными кредитных карт в интернете. Согласно исследованию, все более популярной становится продажа украденных данных кредитных карт через видеосервис YouTube. Исследователи обнаружили на YouTube десятки видео, объясняющих, как и где можно купить украденные данные. Глава Digital Citizens Alliance Том Галвин заявил: «Обнаруженные нами данные ошеломили нас. Мы нашли десятки, если не сотни примеров того, как данные украденных кредитных карт продавали на YouTube». Подобные видео были найдены на видеосервисе по запросам типа «купить номера кредитных карт», «купить данные кредитных карт с CVV».

По данным Digital Citizens Alliance, YouTube не блокирует соответствующие видео, так как получает прибыль от размещаемой рекламы. По приведенной в исследовании оценке профессора бизнес-школы Гарвардского университета Бена Эдельмана, в целом доход Google от различных нелегальных операций превышает $1 млрд в год. «Порочный союз тех, кто ворует данные кредитных карт, и тех, кто размещает онлайн-рекламу украденных и фальшивых кредитных карт, существует прямо у нас под носом. Хакеры годами продвигают продажу украденных или фальшивых данных кредитных карт на онлайн-площадках, среди которых такие популярные сайты, как YouTube»,— говорится в исследовании. В ходе расследования представитель Digital Citizens Alliance связался с одним из хакеров, который предложил продать данные 10 карт по $20 или 100 карт по $10. Также он объяснил, как использовать украденные данные, и предложил купить за $250 специальное устройство, создающее поддельные кредитные карты.

Нелегальные доходы, получаемые от кражи личных данных и взлома аккаунтов, растут: на данный момент, по оценке исследовательской компании Javelin Strategy & Research, они составляют до $18 млрд в год. Наиболее распространенными видами мошенничества с платежными картами являются кардинг и фишинг. Первый из них означает получение данных путем взлома серверов интернет-магазинов или платежных систем. В случае фишинга мошенники создают подставные сайты интернет-магазинов или банков, которые внешне почти ничем не отличаются от оригинальных, с целью получить данные платежных карт. Одним из способов кражи данных также является заражение компьютера вирусами, которые передают информацию мошенникам, когда человек вводит в интернете номер карты и CVV2. После этого мошенники создают копию кредитной карты или используют украденные данные для покупок в интернете.

В целом, по данным Digital Citizens Alliance, на YouTube также есть рекламные видео, продвигающие наркотики, поддельные паспорта и другие нелегальные товары. В YouTube заявили, что, согласно их правилам, размещение видео с противоправными действиями, в том числе продажей данных кредитных карт, запрещено: «У YouTube есть специальная команда, которая круглосуточно отслеживает ситуацию и удаляет ежегодно миллионы видео, которые противоречат нашей политике».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров