В России открылось агентство музыкального маркетинга First Music Agency


Агентства | 17 Июня 2014 17:22:26 | 3

First Music Agency (FMA) — агентство, являющееся совместным бизнес-проектом российского независимого лейбла «Первое музыкальное издательство» и группы коммуникационных компаний RUCOM

FMA занимается предоставлением услуг в области маркетинговых коммуникации, являясь правообладателем 500000 западных музыкальных произведении и 30000 российских произведений и работая с большим количеством артистов российского шоу-бизнеса, такими как Иван Дорн, Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Дима Билан, Ани Лорак и другими.

FMA — партнер крупнейших российских и мировых лейблов и издательств таких, как Sony ATV music publishing, «Национальное музыкальное издательство», Para Music, Soyuz Music, Студия «Союз»,  United music group, Effective records, EMI Publishing, BMG Rights, Peer Music, Rolf Budde, Curci, ROBA, Sugar, Spirit Music.

В руководство компании вошли: Яна Пономаренко, директор по маркетингу «Первого музыкального Издательства»; Егор Волик, управляющий партнёр RUCOM и основатель первого в России онлайн-журнала про музыкальный маркетинг  Musiclovesmoney.ru; Владимир Лёвочкин, генеральный директор RUCOM.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Костя (Гость) | 17.06.2014, 17:51
А сай то вот он - http://www.1musicagency.com/
Саша (Гость) | 17.06.2014, 18:03
Дан Балан, Нюша, Ева Польна, Ани Лорак - кто все эти люди?
Анна (Гость) | 17.06.2014, 18:08
Действительно, что они вообще делают в одном ряду с Димой Биланом и Дорном???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров