Госдума может запретить распространение алкоголя в виде рекламной акции


Право | 25 Апреля 2014 16:05 | 5

В Госдуму внесен законопроект, разрешающий блокировать сайты по дистанционной продаже алкоголя, в том числе в комплекте с другим товаром

Как передает корреспондент "Росбалта", в случае принятия документа также будет запрещено распространение алкоголя  в виде рекламной акции — путем применения скидок, купонов, талонов по цене ниже минимальной.

В последнее время увеличилась продажа через Интернет алкоголя при условии покупки другого товара. Например, на многих интернет-ресурсах можно встретить предложения следующего содержания: "Мы не продаем алкоголь, мы дарим его Вам при покупке зажигалки!", отмечается в пояснительной записке к проекту.

При этом часто продается поддельный алкоголь или без акцизных марок, его также могут купить несовершеннолетние в любое время суток.

В этой связи законопроектом предлагается блокировать сайты по продаже алкогольной продукции, возложив соответствующие полномочия на Роскомнадзор и Росалкогольрегулирование. Также вводится административная ответственность за распространение информации, содержащей предложения о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Росбалт

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама