Наталья Веснина назначена директором SIM по работе с медиабаинговыми агентствами


Кадры | 25 Апреля 2014 15:57

Российский медиахолдинг Sanoma Independent Media (SIM), издающий газету "Ведомости", журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar и другие, объявил о назначении Натальи Весниной на должность коммерческого директора по работе с медиабаинговыми агентствами. Ранее Веснина занимала пост корпоративного директора SIM

Медиахолдинг также объявил о назначении Юлии Токайе на пост коммерческого директора по работе с ключевыми корпоративными клиентами. До настоящего момента она возглавляла отдел корпоративных продаж SIM.

Веснина будет отвечать за коммерческие, административные и организационные функции структуры продаж SIM, а также за взаимодействие с медиабаинговыми агентствами по продаже рекламы на всех платформах SIM.

Токайе будет курировать продажу рекламы ключевым корпоративным клиентам издательского дома на всех платформах SIM.
Предыдущий коммерческий директор SIM Николас Дадиани покинул компанию.
Ранее газета "Ведомости" сообщила о предстоящем переходе Дадиане на должность гендиректора медиахолдинга "Пронто-Москва", издающего газету частных объявлений "Из рук в руки".

Медиахолдинг Sanoma Independent Media состоит из нескольких юридических лиц. Компании издают журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times)  Sanoma издает газету "Ведомости".

Выручка издательского холдинга Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia & CEE) сократилась на 13% в 2013 году - с €199,5 млн до €173,5 млн. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы снизились на 18%, в сегменте онлайн-медиа остались без изменения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы