Глупо умереть теперь могут и рекламисты


Креатив | 25 Апреля 2014 14:54:17 | 3

Глупо умереть теперь могут и рекламисты
Источник: Кадр из ролика
Бразильское отделение одной из лучших рекламных школ мира Miami Ad School|ESPM создало чудесный ролик, пародирующий ставшую безумно популярной социальную рекламу Metro Trains

В ноябре 2012 года в интернете появилась креативная социальная реклама о безопасности на железной дороге от австралийского метрополитена Metro Trains. Трагикомичный ролик Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») в песенной форме демонстрировал, что существует большое количество абсурдных путей к смерти – например, надеть костюм лося в охотничий сезон, снять шлем в открытом космосе, съесть тюбик суперклея или самостоятельно починить проводку в доме. В конечном итоге, все эти безрассудные действия приводят цветных мультяшных человечков-суицидников к гибели. Таким необычным способом железнодорожная служба Мельбурна призывала пассажиров беречь свое здоровье и соблюдать правила безопасности.

Miami Ad School|ESPM придумала аналогичный рекламный ролик, в котором мультипликационные герои работают в рекламном агентстве и так же погибают по совершенно бессмысленным и нелепым причинам. Суицид по неосторожности – рекламисты определенно узнают себя и свои проблемы, посмотрев этот ролик:

Глупо умереть теперь могут и рекламисты

Глупо умереть теперь могут и рекламисты

Глупо умереть теперь могут и рекламисты

Глупо умереть теперь могут и рекламисты

Глупо умереть теперь могут и рекламисты


 

Текст песни из ролика:

Проблемы, которые ожидают тебя на встречах

Твой сценарий подожгут,
Отправят тебя вместе с твоей идеей на кладбище.
Глупый гендиректор вдруг отменит встречу
Или использует твою презентацию в качестве наживки для рыбы.

Припев

Глупые способы умереть,
Сколько глупых способов умереть!
Глупые способы умереть …
Столько глупых способов умереть.

Клиент – еврей, а ты предложил ему креатив со свининой.
Младший сотрудник с умным видом оценивает твою работу,
А начальник просто найдет причину для злости.
Одобрение, которое ты получил, окажется злой шуткой.

Припев

Твой начальник – киллер-психопат, но он решает все вопросы.
Ты нарисовал шедевр, но он заменит это на бездарщину,
лишь потому, что она популярна.
Босс думает, что ты витаешь в облаках,
А коллега спрячется в переговорной, чтобы испортить твою встречу.

Припев

Твой концептуальный фильм провалится еще на пробных просмотрах,
Ведь клиент хотел просто вирус для интернета с котятками.
Начальник отвергает твою идею, и тебе становится грустно.
«Мне интересно, что такого креативного произойдет,
если я нажму эту кнопку?»

Припев

Тебя будут ругать только потому, что его любимая команда проиграла сезон,
И тебе придется полностью изменить бриф.
Он думает, что тебе следует еще раз устроить мозговой штурм:
«О, вот же идея!» – «Она не подходит! Не пересекай опасную черту!»
Единорог прекрасен, но ты должен убрать рог из его головы…
Эти слова могут не рифмоваться, но лучше бы ты их зарифмовал!

Припев

«Будьте осторожны на встречах!», – советует бразильское отделение школы рекламы Miami Ad School|ESPM.

Напомним, что оригинальный рекламный ролик Metro Trains был запрещен в России как «призывающий к самоубийствам». В мире это видео, разработанное агентством McCann Melbourne, было признано чуть ли не гениальным и получило пять Гран-при, 18 «Золотых львов», трех серебряных и двух бронзовых на главном международном фестивале рекламы в Каннах.

Стоит отметить, что Dumb Ways to Die настолько полюбился публике, что на него уже было создано немало всевозможных пародий:




Оригинальный ролик Metro Trains:

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 25.04.2014, 17:38
Этот не запретят))
иностранец.ru (Гость) | 25.04.2014, 17:47
чето не зацепило, хотя я и в теме :)
Рatto (Гость) | 25.04.2014, 17:54
это не наши опасности.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров