OC Android стала лидером по объему трафика мобильной рекламы


Mobile | 25 Апреля 2014 14:40

В I квартале 2014 года операционная система Android впервые стала крупнейшей платформой трафика мобильной рекламы, обогнав iOS. Об этом сообщается в отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks за первый квартал 2014 года

Android-смартфоны занимали большую рыночную долю, чем iPhone, еще в конце 2013 года, однако до сих пор платформа iOS лидировала по объему трафика мобильной рекламы. Однако в I квартале 2014 года на долю Android пришлось 42,8% глобального трафика мобильной рекламы против 38,2% у iOS, сообщается в исследовании.

Кроме того, ОС от Google постепенно увеличивает монетизацию мобильной рекламы. Если год назад на Android приходилось 26,7% от всего дохода мобильной рекламы, то на данный момент этот показатель превышает 33%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама