21 Апреля 2014 | 17:46

В Общественной палате создан экспертный совет по рекламе

В совет вошли представители профильных некоммерческих организаций

Картинка В Общественной палате создан экспертный совет по рекламе

В комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан создан экспертный совет по социальной рекламе. Как 21 апреля сообщили в пресс-службе ОП, он призван дать независимую оценку рекламной продукции. В совет вошли представители профильных некоммерческих организаций и региональных общественных организаций. Также его членами станут чиновники различных ведомств социального блока.

"Уже давно говорили о необходимости такого экспертного органа, который сможет давать независимую оценку продукции социальной рекламы. Часто возникают споры: является ли какая-либо продукция социальной рекламой или нет? Каково ее качество и решит ли она поставленные задачи? Многие организации и государственные ведомства используют такую рекламу как институт решения социальных проблем и достижения важных задач", - пояснила председатель комиссии ОП по соцполитике и глава экспертного совета Елена Тополева.

Совет будет собирать информацию от представителей социологических центров о наиболее острых проблемах в сфере социального развития, здравоохранения, а также от соответствующих ведомств, о приоритетах госполитики. "Таким образом, мы сможем формировать сферы желательного производства социальной рекламы. Если население, например, скажет, что их больше всего волнуют наркомания и алкоголизм в стране, то этой рекламе будет уделяться особое внимание совета, и ее мы будем рекомендовать к размещению в первую очередь", - сказала Тополева.
Кроме того, совет будет добиваться, чтобы социальная реклама, признанная экспертами эффективной и качественной, размещалась в государственных СМИ бесплатно.
"В законе есть положение, по которому все средства массовой информации должны предоставлять не менее 5% своих площадей для социальной рекламы. При этом некоторые СМИ не выполняют эти условия", - отметила Тополева. Если же реклама, по мнению экспертов, будет неэффективной, члены совета смогут написать обращение в соответствующие ведомства и дать свои рекомендации.

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.