В Общественной палате создан экспертный совет по рекламе


Право | 21 Апреля 2014 17:46:16 | 1

В совет вошли представители профильных некоммерческих организаций

В комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан создан экспертный совет по социальной рекламе. Как 21 апреля сообщили в пресс-службе ОП, он призван дать независимую оценку рекламной продукции. В совет вошли представители профильных некоммерческих организаций и региональных общественных организаций. Также его членами станут чиновники различных ведомств социального блока.

"Уже давно говорили о необходимости такого экспертного органа, который сможет давать независимую оценку продукции социальной рекламы. Часто возникают споры: является ли какая-либо продукция социальной рекламой или нет? Каково ее качество и решит ли она поставленные задачи? Многие организации и государственные ведомства используют такую рекламу как институт решения социальных проблем и достижения важных задач", - пояснила председатель комиссии ОП по соцполитике и глава экспертного совета Елена Тополева.

Совет будет собирать информацию от представителей социологических центров о наиболее острых проблемах в сфере социального развития, здравоохранения, а также от соответствующих ведомств, о приоритетах госполитики. "Таким образом, мы сможем формировать сферы желательного производства социальной рекламы. Если население, например, скажет, что их больше всего волнуют наркомания и алкоголизм в стране, то этой рекламе будет уделяться особое внимание совета, и ее мы будем рекомендовать к размещению в первую очередь", - сказала Тополева.
Кроме того, совет будет добиваться, чтобы социальная реклама, признанная экспертами эффективной и качественной, размещалась в государственных СМИ бесплатно.
"В законе есть положение, по которому все средства массовой информации должны предоставлять не менее 5% своих площадей для социальной рекламы. При этом некоторые СМИ не выполняют эти условия", - отметила Тополева. Если же реклама, по мнению экспертов, будет неэффективной, члены совета смогут написать обращение в соответствующие ведомства и дать свои рекомендации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Каменев (юноша) (Гость) | 21.04.2014, 18:40
Вот еще один контролирующий орган. Сколько их?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров