«Яндекс» может обратиться в суд из-за обвинений в торговле контрафактом


Право | 11 Апреля 2014 12:01:20

В компании заверили, что строго соблюдают требования закона «О рекламе»

«Яндекс» может обратиться в суд для защиты деловой репутации в ответ на заявление президента и основателя розничной сети «М.Видео» Александра Тынкована в адрес «Яндекс.Маркета». Об этом говорится в ответе «Яндекса» на запрос ИТАР-ТАСС.

«Яндекс.Маркет» - база данных рекламных предложений интернет-магазинов, основной задачей сервиса является предоставление информации о товарах, в том числе стоимости товара и месте, где его можно приобрести. При размещении товарных предложений магазинов «Яндекс.Маркет» строго соблюдает требования законодательства о рекламе. Мы удивлены обвинениям о продаже контрафакта в адрес агрегатора рекламных объявлений, которым по сути и является «Маркет». В связи с этим мы считаем, что такое заявление требует серьезного анализа на предмет судебной защиты деловой репутации нашей компании", - говорится в сообщении «Яндекса».

Ранее в четверг Тынкован в рамках общего собрания членов Ассоциации компаний розничной торговли России обвинил интернет-поисковик «Яндекс», что тот стал мегарегулятором рынка электронной торговли и должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, которые могут купить контрафактный товар с помощью поисковика. «Яндекс» создал поиск и сервис сравнения товаров, но в сервисе представлены товары, которые «в подавляющем большинстве являются контрафактными или продаются лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность», - отметил Тынкован. Кроме того, за счет продажи таких товаров удается манипулировать ценами, считает глава «М.Видео».

Тынкован предложил обратиться в Роспотребнадзор и Минпромторг с соответствующими предложениями. Глава Минпромторга Денис Мантуров, присутствовавший на заседании, пообещал их рассмотреть.

«Яндекс» владеет сервисом «Яндекс.Маркет», который позволяет сравнивать цены на товары от различных продавцов. Осенью 2013 года «Яндекс» объявил о новой модели работы: пользователи могут оформлять покупки прямо на «Яндекс.Маркете», а интернет-магазины выплачивают «Яндексу» 1% от стоимости покупки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров