РЖД будет рекламироваться на интернет-ресурах Mail.ru и в «Одноклассниках»


Эккаунты | 11 Апреля 2014 12:25:07

РЖД подвела итоги тендера на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании «Созидающая роль холдинга в регионах присутствия» в 2014 году. Максимальный бюджет проекта составлял 200 млн рублей без НДС и агентского вознаграждения

Заявки на участие подавали автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа»), рекламное агентство MultiTEC и коммуникационная группа iMARS. Победителем была выбрана АНО «Центр Желдорреформа», предложившая наиболее низкие цены финансово-коммерческого предложения. Все необходимые услуги по коммуникационному сопровождению холдинга должны быть оказаны до 31 декабря 2014 года.

Напомним, что конкурс проводился только среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор РЖД и обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах.

В результате, АНО «Центр Желдорреформа» займется разработкой всей креативной концепции коммуникационной кампании РЖД в регионах присутствия, организацией и проведением фотосъемок, написанием рекламных текстов. В рамках коммуникационной кампании победитель будет разрабатывать и размещать рекламные материалы с логотипом РЖД на интернет-ресурсах Mail.ru и Odnoklassniki.ru, в газетах «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Владивостоке и других регионах РФ, в которых располагаются компании, входящие в холдинг «РЖД».

АНО «Центр Желдорреформа» должна будет обеспечить производство и размещение аудиороликов с упоминанием о заказчике на радиостанциях «Авторадио» и «Радио Дача». Кроме того, организация займется изготовлением и размещением рекламных материалов с логотипом РЖД (307 штук) на носителях наружной рекламы и в вагонах поездов дальнего следования (100 составов).

Подробное техническое задание опубликовано на официальном сайте госзакупок.

Цель рекламной кампании состоит в сообщении аудитории, что «РЖД» играет огромную роль в жизни каждого гражданина нашей страны. Планируется повысить лояльность к бренду и узнаваемость его содержательных характеристик, а также продемонстрировать значимость деятельности компании для развития регионов.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров