11 Апреля 2014 | 12:25

РЖД будет рекламироваться на интернет-ресурах Mail.ru и в «Одноклассниках»

РЖД подвела итоги тендера на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании «Созидающая роль холдинга в регионах присутствия» в 2014 году. Максимальный бюджет проекта составлял 200 млн рублей без НДС и агентского вознаграждения

Картинка РЖД будет рекламироваться на интернет-ресурах Mail.ru и в «Одноклассниках»

Заявки на участие подавали автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа»), рекламное агентство MultiTEC и коммуникационная группа iMARS. Победителем была выбрана АНО «Центр Желдорреформа», предложившая наиболее низкие цены финансово-коммерческого предложения. Все необходимые услуги по коммуникационному сопровождению холдинга должны быть оказаны до 31 декабря 2014 года.

Напомним, что конкурс проводился только среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор РЖД и обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах.

В результате, АНО «Центр Желдорреформа» займется разработкой всей креативной концепции коммуникационной кампании РЖД в регионах присутствия, организацией и проведением фотосъемок, написанием рекламных текстов. В рамках коммуникационной кампании победитель будет разрабатывать и размещать рекламные материалы с логотипом РЖД на интернет-ресурсах Mail.ru и Odnoklassniki.ru, в газетах «Известия», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» в Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Владивостоке и других регионах РФ, в которых располагаются компании, входящие в холдинг «РЖД».

АНО «Центр Желдорреформа» должна будет обеспечить производство и размещение аудиороликов с упоминанием о заказчике на радиостанциях «Авторадио» и «Радио Дача». Кроме того, организация займется изготовлением и размещением рекламных материалов с логотипом РЖД (307 штук) на носителях наружной рекламы и в вагонах поездов дальнего следования (100 составов).

Подробное техническое задание опубликовано на официальном сайте госзакупок.

Цель рекламной кампании состоит в сообщении аудитории, что «РЖД» играет огромную роль в жизни каждого гражданина нашей страны. Планируется повысить лояльность к бренду и узнаваемость его содержательных характеристик, а также продемонстрировать значимость деятельности компании для развития регионов.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.