Facebook накажет за просьбы ставить лайки и делать репосты


Digital | 11 Апреля 2014 10:27:47

Соцсеть будет бороться со спамом

cebook будет наказывать страницы за спам, сообщается в блоге социальной сети.

Администрация соцсети считает, что некоторые публикации незаслуженно получают слишком много просмотров, и планирует с ними бороться.

Facebook выделил три основных вида спама в соцсети. Во-первых, это посты, которые недвусмысленно просят пользователей поставить лайк, прокомментировать или сделать репост. Как отмечает Facebook, многие люди выполняют эти призывы, и за счет этого пост получает больше просмотров, чем он мог бы собрать без таких методов.

Но в результате пользователи оказываются недовольны тем, что в их ленту попадают такие бессмысленные записи, и считают, что они на 15% менее релевантны, чем остальные посты со сравнимым количеством лайков, комментариев и перепостов.

Второй тип спама — это часто публикуемый контент. По утверждению пользователей Facebook, некоторые фотографии или видео снова и снова загружаются на Facebook, и становятся нерелевантными.

Третий вид постов, с которыми собирается бороться Facebook, — это спам-ссылки. Некоторые записи различными, часто нечестными способами пытаются заставить пользователя пройти по ссылке. Например, предлагая посмотреть фотоальбома. А затем оказывается, что ссылка ведет на сайт, где опубликована исключительно реклама.

Facebook успокаивает администраторов страниц, что нововведения не коснутся большинства из них, а направлены только на спамеров. Тем не менее, представители соцсети предупреждают добросовестных администраторов, что во время внедрения новых механизмов и у их страниц может наблюдаться небольшое снижения количества показов.

Facebook накажет за просьбы ставить лайки и делать репосты

Пример спам-поста // newsroom.fb.com

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров