ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»


Право | 04 Марта 2014 17:48:45 | 2

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла признаков картельного сговора операторов платного ТВ, отключивших телеканал «Дождь», сообщил журналистам во вторник глава ведомства Игорь Артемьев

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла признаков картельного сговора операторов платного ТВ, отключивших телеканал «Дождь», сказал журналистам во вторник глава ведомства Игорь Артемьев, сообщает Прайм.

«Мы провели проверку, картеля мы не нашли», — сказал он. Артемьев отметил, что у картеля есть несколько признаков: во-первых, сговор, а во-вторых — получение экономической выгоды. «От отключения выгоду не получишь. Ты потерял абонента, потерял денежный поток. То есть картелем это быть не может», — пояснил он.

«Дождь» оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. В конце января ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала.

Президентский Совет по правам человека в конце февраля сообщил, что Роскомнадзор не будет проверять кабельных операторов, отключивших телеканал «Дождь», поскольку, по оценке ведомства, они ни в чем не преступили закон.

Артемьев отметил, что сегодня на рынке существуют более 4 тысяч компаний, имеющих право на телевещание, и отключили «Дождь» только шесть из них. «Раз из 4 тысяч шесть (компаний) отключили, значит, что нужно сделать: нужно пойти и выбрать еще себе провайдера, заключить с ним договор и выходить на трансляции», — сказал глава ФАС.

Отвечая на вопрос, можно ли усмотреть в отключении «Дождя» какие-либо другие мотивы, например, политические, Артемьев отметил, что ФАС занимается только экономическими сговорами. «Понятно, что ситуация с „Дождем“ политизирована, но мы не являемся тайной полицией», — подчеркнул он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

Комментарии

Директор по маркетингу (Гость) | 04.03.2014, 18:03
Конечно, не сговор. Одинаковые действия трусливых бизнесменов.
Елы-палы (Гость) | 04.03.2014, 18:27
Ну чисто спор хозяйствующих субъектов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров