Coca-Cola Zero натравила фанатов на любителей петанка и рыбалки


Креатив | 04 Марта 2014 17:34

Бренд запустил рекламную кампанию под лозунгом: «Просто добавь ноль»

Когда в последний раз, вы и ваши друзья собрались вокруг телевизора, чтобы посмотреть хорошую игру в петанк? Верно, никогда. Игроки в петанк, вязальщицы, рыбаки... Они не получают той славы, как, например, футболисты. Но было бы неплохо, если бы им досталось немного поддержки поддержки от фанатов, не так ли? Coca-Cola Zero попросила пять простых людей поснимать их за любимым занятием. Герои понятия не имели, что их тихое времяпрепровождение превратится в сумасшедший опыт, если добавить ноль.

Прямо на наших глазах 6 зрителей превратились в 60, а затем и в 600. Ничего не подозревающие люди становились настоящими героями по мере того, как вокруг них разрасталась толпа поклонников. Видео было создано рекламным агентством Duval Guillaume и является частью кампании Coca-Cola Zero «Просто добавь ноль», которая показывает, что прибавление нуля дает вам больше, чем вы ожидали. Точно так же Coke Zero дарит вам богатый вкус, при этом в ней нет сахара и ноль калорий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама