Coca-Cola Zero натравила фанатов на любителей петанка и рыбалки


Креатив | 04 Марта 2014 17:34:32

Бренд запустил рекламную кампанию под лозунгом: «Просто добавь ноль»

Когда в последний раз, вы и ваши друзья собрались вокруг телевизора, чтобы посмотреть хорошую игру в петанк? Верно, никогда. Игроки в петанк, вязальщицы, рыбаки... Они не получают той славы, как, например, футболисты. Но было бы неплохо, если бы им досталось немного поддержки поддержки от фанатов, не так ли? Coca-Cola Zero попросила пять простых людей поснимать их за любимым занятием. Герои понятия не имели, что их тихое времяпрепровождение превратится в сумасшедший опыт, если добавить ноль.

Прямо на наших глазах 6 зрителей превратились в 60, а затем и в 600. Ничего не подозревающие люди становились настоящими героями по мере того, как вокруг них разрасталась толпа поклонников. Видео было создано рекламным агентством Duval Guillaume и является частью кампании Coca-Cola Zero «Просто добавь ноль», которая показывает, что прибавление нуля дает вам больше, чем вы ожидали. Точно так же Coke Zero дарит вам богатый вкус, при этом в ней нет сахара и ноль калорий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров