Суд рассмотрит иск к операторам после отказа от трансляции «Дождя»


Право | 13 Марта 2014 11:47:20

Ответчиками по данному иску выступают ООО "Орион Экспресс", действующее под брендом "Континент ТВ", ООО "Телекарта" и Ростелеком

Савеловский суд Москвы в четверг рассмотрит иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к операторам после отказа от трансляции телеканала "Дождь", сообщила РАПСИ пресс-секретарь суда Олеся Черная.

По ее словам, судья проведет досудебную подготовку по гражданскому делу.

Ответчиками по данному иску выступают ООО "Орион Экспресс", действующее под брендом "Континент ТВ", ООО "Телекарта" и Ростелеком.
В иске ОЗПП требует возобновить вещание телеканалов "Дождь" и "Дождь HD" и довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении путем размещения публикации в "Российской газете" в десятидневный срок после вступления судебного решения в законную силу.

Как "Дождь" оказался в центре скандала

26 января на сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней". Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях.

После массового отключения "Дождь" предложил российским кабельным операторам бесплатно распространять свой сигнал до конца 2014 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров