«Балтику» оштрафовали за рекламу в собственном корпоративном журнале


Право | 28 Февраля 2014 11:10:43 | 3

Пивоваренную компанию «Балтика» уличили в незаконной рекламе. Решение об этом приняло Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС)

 Внимание надзорного органа привлек один из выпусков журнала «Моя БАЛТИКА», выпускаемого пивоварами как внутрикорпоративное издание для информирования сотрудников о новостях компании. На его обложке была изображена бутылка пива «KARMI Sensual Mango-Orange» с содержанием этилового спирта 6 процентов и рекламным слоганом продвигаемого петербургским предприятием напитка. Тогда как законодательство запрещает распространение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, не делая исключений для корпоративных журналов.

В ходе изучения материалов дела чиновники УФАС установили, что журнал «Моя БАЛТИКА» был зарегистрирован как средство массовой информации, а учредителем выступало ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (в январе этого года реорганизованное в общество с ограниченной ответственностью). Ему и было выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, а также наложен административный штраф в размере 101 тысячи рублей.

Напомним, что это не первое нарушение законодательства о рекламе со стороны петербургских пивоваров. В частности, «Балтика» недобросовестно использовала слоган «Замочи эту скуку!», ассоциируемый с бранным словосочетанием. Незаконными УФАС признал и щиты с рекламой пива, размещенные вблизи Петербургского спортивно-концертного комплекса на проспекте Юрия Гагарина во время проведения ежегодного Городского фестиваля кваса и пива (он же Фестиваль музыки и отдыха «Мосты»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Фонтанка

последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 28.02.2014, 11:14
Да и пиво у них так себе.
Alex (Гость) | 28.02.2014, 15:08
УФАСовцы что-то явно попутали - о какой рекламе может идти речь, если издание корпоративное?? т.е. распространяется исключительно между сотрудниками компании. А за презентации тоже будут теперь штрафовать? Бред какой-то
Зуся из Аннополя (Гость) | 28.02.2014, 15:39
Бред - это основная и самая исчерпывающая характеристика нашей жизни уже лет 14.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров