«Балтику» оштрафовали за рекламу в собственном корпоративном журнале
Пивоваренную компанию «Балтика» уличили в незаконной рекламе. Решение об этом приняло Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС)
Внимание надзорного органа привлек один из выпусков журнала «Моя БАЛТИКА», выпускаемого пивоварами как внутрикорпоративное издание для информирования сотрудников о новостях компании. На его обложке была изображена бутылка пива «KARMI Sensual Mango-Orange» с содержанием этилового спирта 6 процентов и рекламным слоганом продвигаемого петербургским предприятием напитка. Тогда как законодательство запрещает распространение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, не делая исключений для корпоративных журналов.
В ходе изучения материалов дела чиновники УФАС установили, что журнал «Моя БАЛТИКА» был зарегистрирован как средство массовой информации, а учредителем выступало ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (в январе этого года реорганизованное в общество с ограниченной ответственностью). Ему и было выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы, а также наложен административный штраф в размере 101 тысячи рублей.
Напомним, что это не первое нарушение законодательства о рекламе со стороны петербургских пивоваров. В частности, «Балтика» недобросовестно использовала слоган «Замочи эту скуку!», ассоциируемый с бранным словосочетанием. Незаконными УФАС признал и щиты с рекламой пива, размещенные вблизи Петербургского спортивно-концертного комплекса на проспекте Юрия Гагарина во время проведения ежегодного Городского фестиваля кваса и пива (он же Фестиваль музыки и отдыха «Мосты»).
Источник: Фонтанка