Smetana планирует открыть офис в Москве


Агентства | 28 Февраля 2014 11:24:00

Питерское полносервисное агентство цифровых коммуникаций Smetana ищет площадь и новых сотрудников

О том, что агентство расширяется, говорится на его официальной странице в Facebook.

Как рассказал AdIndex генеральный и креативный директор компании Андрей Бузина, 90% клиентов агентства сейчас находятся в Москве.

«Уже давно возникла необходимость запустить работу фронтофиса ближе к клиентам для оперативного взаимодействия и решения операционных задач. Офис возглавит нынешний аккаунт-директор Smetana Екатерина Старцева».

Московский филиал так же будет специализироваться на вирусном креативе.

По словам Бузины, у агентства много планов на будущее: например, развитие собственного контентного направления, а также создание качественных образовательных мероприятий.

«Наши ресурсы позволяют нам выступать полноценными партерами по видеомаркетингу для крупных брендов — в этом году мы запустили несколько долгосрочных проектов и планируем усиливать свое присутствие в этой сфере. Мы остаемся независимым агентством и считаем, что это наше конкурентное преимущество. Но интересные предложение мы готовы рассмотреть. В связи с уверенным ростом мы находимся в перманентном поиске хороших специалистов, потребность в талантливых копирайтерах и продюсерах есть всегда. Кроме того, в ближайшее время будем расширять отдел клиентского сервиса».

Агентство вирусного маркетинга Smetana было создано в апреле 2009 года и сфокусировало свое внимание на проведении вирусных рекламных кампаний в интернете. Российский сервис видеодистрибуции Seedr также принадлежит компании.

Среди клиентов агентства: Mail.ru, «М.Видео», Nokia, «Билайн», Pentax «Лаборатория Касперского», Castrol и многие другие.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров