Smetana планирует открыть офис в Москве
Питерское полносервисное агентство цифровых коммуникаций Smetana ищет площадь и новых сотрудников
О том, что агентство расширяется, говорится на его официальной странице в Facebook.
Как рассказал AdIndex генеральный и креативный директор компании Андрей Бузина, 90% клиентов агентства сейчас находятся в Москве.
«Уже давно возникла необходимость запустить работу фронтофиса ближе к клиентам для оперативного взаимодействия и решения операционных задач. Офис возглавит нынешний аккаунт-директор Smetana Екатерина Старцева».
Московский филиал так же будет специализироваться на вирусном креативе.
По словам Бузины, у агентства много планов на будущее: например, развитие собственного контентного направления, а также создание качественных образовательных мероприятий.
«Наши ресурсы позволяют нам выступать полноценными партерами по видеомаркетингу для крупных брендов — в этом году мы запустили несколько долгосрочных проектов и планируем усиливать свое присутствие в этой сфере. Мы остаемся независимым агентством и считаем, что это наше конкурентное преимущество. Но интересные предложение мы готовы рассмотреть. В связи с уверенным ростом мы находимся в перманентном поиске хороших специалистов, потребность в талантливых копирайтерах и продюсерах есть всегда. Кроме того, в ближайшее время будем расширять отдел клиентского сервиса».
Агентство вирусного маркетинга Smetana было создано в апреле 2009 года и сфокусировало свое внимание на проведении вирусных рекламных кампаний в интернете. Российский сервис видеодистрибуции Seedr также принадлежит компании.
Среди клиентов агентства: Mail.ru, «М.Видео», Nokia,
«Билайн», Pentax «Лаборатория Касперского», Castrol и многие другие.