Владимир Ханумян назначен президентом «ПрофМедиа»


Медиа | 28 Февраля 2014 11:52:00

Ольга Паскина покинула компанию неделю спустя после закрытия сделки по покупке холдингом «Газпром-медиа» основных активов «ПрофМедиа»

Владимир Ханумян назначен на должность президента «ПрофМедиа». Он сменит на этом посту Ольгу Паскину, которая приняла решение покинуть холдинг в связи с завершением сделки по продаже «ПрофМедиа» медиахолдингу «Газпром-Медиа».

«Проект «ПрофМедиа» в широком смысле этого слова подошел к своему логическому завершению. Я благодарю команду за профессионализм и драйв, которые позволили нам вместе реализовать амбициозные задачи», – сказала Ольга Паскина. Она пребывала на посту президента с февраля 2013 года.

В «Газпром-медиа» Владимир Ханумян будет отвечать, прежде всего, за развлекательное телевидение и часть других контентных подразделений.

Перестановки связаны с приходом в «Газпром-медиа» Михаила Лесина, который возглавил медиахолдинг в октябре прошлого года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров