Депутаты решили бороться с рекламой магии в интернете и СМИ


Право | 21 Января 2014 10:54:23

В Госдуме предлагают ограничить распространение информации о деятельности астрологов, магов, гадалок и экстрасенсов для защиты населения от мошенничества и негативного влияния. Соответствующий законопроект подготовил депутат-эсер Михаил Сердюк

"Ко мне неоднократно обращались и обращаются люди, которые стали жертвами мошенников. Я не отрицаю возможность существования экстрасенсорных способностей, но в большинстве случаев люди сами себя так называют, не имея никаких сверхъестественных способностей, и предлагают помощь. Это самое настоящее мошенничество", - сообщил парламентарий.

Поправки предлагаются в три нормативных акта: "О средствах массовой информации", "Об информации, информатизации и защите информации", "Об образовании в Российской Федерации".

Ограничения касаются распространения в интернете и СМИ предложения услуг либо информации о деятельности людей, практикующих магию. Также документ регламентирует трансляцию выпусков специализированных радио- и телепрограмм астрологов, гадалок, магов, спиритов, экстрасенсов. Их показ допускается только с 23:00 до 04:00 по местному времени, при этом на телеэкране в любом месте располагается сопровождающий текст "Для развлечения".

Также запрету подвергается открытая и скрытая реклама деятельности и услуг астрологов, гадалок, магов, спиритов и экстрасенсов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров