Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия


Право | 04 Декабря 2013 14:44:25

Суд отказал в жалобе о рекламе алкоголя на матче Бразилия-Россия
Источник: ria.ru
Федеральный арбитражный суд Московского округа Москвы подтвердил отказ маркетинговому агентству ЗАО "Телеспорт" в приостановлении решения ФАС РФ, которым компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия

Заявитель обжаловал определение арбитража Москвы, который 31 июля в рамках иска к ФАС отказал в ходатайстве "Телеспорта" о принятии обеспечительных мер в виде приостановления предписания антимонопольного органа.

Закон разрешает рекламу алкоголя, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок".

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама алкоголя. В то же время на повторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телепрограмму и передал ее ВГТРК.

Истец сообщил, что он только передал материалы рекламодателей организатору матча, а затем передал телепродукт, изготовленный Pitch, телеканалу. В обоих правоотношениях заявитель выступал посредником, распространителем же рекламы, по его мнению, является ВГТРК. "Телеспорт" пояснил, что использовалась цифровая замещающая реклама: щиты генерируют инфракрасное излучение, которое считывается спецнасадками на телекамерах. Заявитель представил фото с других матчей, показанных ВГТРК, - на них реклама алкоголя размещалась на стандартных щитах и претензий у ФАС не вызывала.

По мнению ВГТРК, распространителем рекламы был "Телеспорт": телекомпания получила сигнал матча, в который не имела права вносить изменения. Кроме того, ВГТРК не получала денег за эту рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров