Поправки к антипиратскому закону все же могут распространить и на музыку


Право | 04 Декабря 2013 08:58:42 | 1

Поправки к антипиратскому закону все же могут распространить и на музыку
Источник: Diomedia
Минкультуры все-таки рассматривает возможность включения фонограмм в проект поправок в антипиратский закон, сообщил «Ведомостям» замминистра культуры Григорий Ивлиев

Текст уже внесенного в правительство законопроекта этого не предусматривает: в нем говорится, что его действие распространяется на все объекты авторского права, кроме «фонограмм с записями исполнений музыкальных произведений». Однако, участники заседания Координационного совета по защите интеллектуальной собственности, на котором обсуждался этот проект, раскритиковали идею Минкультуры.

Ивлиев объяснил участникам совещания, что, перед тем как распространить проект на музыку, необходимо оценить социальные последствия. Например, не выйдут ли на улицы молодые люди — основные потребители музыки, если начать ее убирать из популярных социальных сетей вроде «Вконтакте».

Если правообладатели начнут «прижимать» соцсети, в которых есть пиратский контент, пользователи этого не заметят, считает председатель Координационного совета по защите интеллектуальной собственности Евгений Севастьянов: они просто перейдут в легальные сервисы. Инвесторы «В контакте» будут «побуждать менеджмент менять ситуацию», рассчитывает он.

Севастьянов предложил экспертам — участникам заседания в целом поддержать проект Минкультуры, но включить в него фонограммы и направить соответствующее письмо председателю правительства Дмитрию Медведеву.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 04.12.2013, 10:59
Севастьянов, ни в какие легальные сервисы я не уйду.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров