04 Декабря 2013 | 09:04

«Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей

Объявленный в ноябре конкурс на оказание услуг по обеспечению размещения рекламных материалов в эфире радиоканалов признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию было допущено лишь одно агентство. «Россельхозбанк» поручил размещение радиорекламы «Аллен-Медиа»

Картинка «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей

Рекламное агентство полного цикла «Аллен-Медиа» согласилось произвести всю работу за 15,276 млн рублей. Максимальная цена контракта составляла 17,7 млн рублей, включая НДС. Период размещения рекламных роликов на радиоканалах – с даты заключения договора до 30 декабря 2013 года.

Неудивительно, что бюджет проекта составляет достаточно внушительную сумму, ведь темпы роста рынка рекламы на радио в этом году оказались даже выше, чем у рекламного рынка в целом. Так, согласно данным TNS Россия, рекламодатели, которые сократили свою бюджеты в наружной рекламе или вообще ушли из этого рекламного сектора в 2013 году, перераспределили свои бюджеты прежде всего в пользу радиостанций.

На участие в тендере «Россельхозбанка» подали заявки еще двое претендентов: рекламное агентство Audio Art с предложением выполнить все необходимые услуги за 17,154 млн рублей и ЗАО «Левант» – за 14,634 млн рублей. Но предложения были отклонены в связи с рядом причин, среди которых: отсутствие копии документов, подтверждающих квалификацию специалистов, и отсутствие предложения по количеству роликов в день в разрезе по времени.

«Аллен-Медиа» займется размещением рекламных материалов на двух федеральных радиоканалах. По условиям договора, программная направленность первого канала должна быть информационно-разговорной, а концепция вещания второго – музыкальной. В период рекламной кампании подрядчик обязан обеспечить выход не менее 170 роликов на первой радиостанции и не менее 150 роликов – на второй. Заказчик планирует транслировать рекламу не менее 5 раз в день по будням и не менее 4 раз в праздничные и выходные дни.

Охват аудитории каждого радиоканала должен превышать 5 млн человек. Целевая группа – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Вся необходимая документация размещена на портале госзакупок.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.