ФАС назвала самую надоедливую рекламу в Москве


Право | 20 Декабря 2013 16:24:48 | 1

Из 1,8 тыс. обращений, поступивших в Московское УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, порядка 1,2 тыс. заявлений – это жалобы на смс-спам. Об этом в ходе пресс-конференции, организованной РБК, заявил заместитель руководителя ведомства Ирина Климкина

По ее словам, в настоящее время существует ряд трудностей, которые не позволяют эффективно бороться со спам-рассылками.

Так, лицо, которое обращается в УФАС с жалобой на неправомерную рассылку, должно представить ведомству соответствующее заявление, а также приложить к нему скриншоты с экрана мобильного телефона, на которых видны текст рекламного сообщения, дата и время его отправки, а также номер абонента, приславшего текст. Кроме того, необходимо запросить у своего мобильного оператора детализацию принятых сообщений, подтверждающую факт получения рекламной рассылки.

УФАС начинает расследование только в том случае, если есть полный комплект данных документов, пояснила И.Климкина.

Она также пояснила, что в процессе рассылки рекламных сообщений участвует четыре и более различных компаний, отношения между которыми закреплены в соответствующих договорах о сотрудничестве. Таким образом, необходимо от 4 до 6 месяцев, чтобы выявить, кто именно отправил то или иное смс.

В итоге, когда виновник найден, выходят сроки давности, позволяющие привлечь нарушителя к административной ответственности.

Отметим, ранее Совет Федерации (СФ) разработал законопроект по борьбе с смс-спамом. В случае принятия документа рекламные смс-сообщения абоненты будут получать только со своего согласия. Соответствующие поправки предлагается внести в закон "О связи".

В сентябре сообщалось, что член комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов подготовил законопроект о "запретном списке", в который каждый сможет внести свой номер телефона, чтобы не получать голосовые и SMS-сообщения с рекламой. Предполагалось, что спамера, нарушившего покой владельца номера из списка, ждет штраф в размере до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Опаньки (Гость) | 20.12.2013, 16:58
По телефону еще звонят. Уже по мобильному, падлы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров