Фотографии Muse в Rolling Stone могут признать незаконной рекламой из-за бутылки водки
Антимонопольная служба намерена возбудить дело
Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ признал рекламой фотографии бутылки водки, опубликованные в журнале Rolling Stone. Об этом на пресс-конференции сообщила заместитель руководителя московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Ирина Климкина.
В тексте не было упоминания о водке
Как пояснила Климкина, в издании был напечатан репортаж про
британскую музыкальную группу Muse, к которому прилагались фотографии.На
некоторых их них были запечатлены участники группы, сидящие за столом, а на
переднем плане была размещена бутылка водки, изображение которой было
достаточно крупным, кроме того, был виден бренд.
В связи с тем, что в тексте репортажа никакого упоминания об этой водке не
было, вопрос о том, реклама это или нет, был вынесен на обсуждение экспертного
совета, который однозначно признал такие фотографии рекламой. «Это очередное
дело, которое планируется возбудить в этой сфере», - сказала Климкина.
В России с 1 января 2013 года действует тотальный запрет на
рекламу алкоголя. В мае-июне 2013 года ведомство признало
журнал
«Афиша», нарушившим данный запрет, по 14 делам. Издание не было согласно с
ФАС и обратилось в суд, в начале декабря 2013 года суд подтвердил решение
антимонопольной службы по нескольким первым делам.
По словам Климкиной, других дел в этом году по данной тематике УФАС Москвы не
возбуждало.
Будущее Rolling Stone
В начале декабря 2013 года издательский дом SPN сообщил о том, что приостанавливает работу российской версии журнала Rolling Stone.«В связи с тяжелой экономической ситуацией, которую в нашем бизнесе все чувствуют довольно остро, мы приостанавливаем выпуск журнала Rolling Stone Russia на неопределенный срок», - написал главный редактор издания Александр Кондуков на своей странице в Facebook.
По сообщениям ряда СМИ, журнал Rolling Stone стал жертвой полного запрета рекламы алкоголя и табака.
Журнал Rolling Stone издается в России с 2004 года по лицензии американской издательской корпорации Wenner Media LLC. Распространяется в розничных сетях и по подписке более чем в 300 городах и населенных пунктах в России. Совокупный тираж журнала - 110 тыс. экземпляров.
Источник: ИТАР-ТАСС