Депутаты хотят положить конец SMS-рекламе


Право | 17 Декабря 2013 08:49:32 | 3

Зампредседателя комитета Совфеда по законодательству, глава комиссии по развитию информационного общества Руслан Гаттаров внес в Госдуму законопроект, направленный на борьбу с SMS-спамом

«SMS-спам приобрел в России характер эпидемии. По данным антивирусных компаний, спам в мобильных сообщениях получают до 76% процентов россиян, и абсолютное большинство из них относятся к таким рассылкам отрицательно», — отметил Гаттаров.

По его словам, законопроект содержит три основные меры по борьбе со спамом: он дает операторам связи возможность не пропускать спам-рассылки (сейчас такого права у них нет), разрешает только те рассылки, на получение которых абонент давал согласие, а также создает для граждан механизм обратной связи – то есть любой получивший спам по SMS может обратиться к оператору и заблокировать доставку сообщений с этого номера.

Законопроект впервые рассматривался на заседании комиссии СФ по развитию информационного общества 27 ноября, и после дорабатывался с участием операторов связи и экспертов.

Согласно информации от МТС, за октябрь 2013 года компании поступило для доставки почти 2,5 миллиарда SMS, сгенерированных программным способом и в основном содержащих рекламную информацию, привел пример Гаттаров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

papik007 (Гость) | 17.12.2013, 11:02
Вообще-то смски достали.
777 (Гость) | 17.12.2013, 11:45
если гаттаров против смс-спама, то я за.
егор (Гость) | 17.12.2013, 12:50
вон с иностранных номеров уже спам рассылают гады.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама