Опубликован Кодекс поведения автопроизводителей


Право | 13 Декабря 2013 11:22:59 | 3

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала Кодекс поведения автопроизводителей и автодистрибьюторов на рынках продаж новых автомобилей и запасных частей к ним, который был официально представлен 6 декабря 2013 года в ходе пресс-конференции руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Игоря Артемьева и АЕБ, посвященной вопросам развития саморегулирования автомобильного рынка

Кодекс поведения автопроизводителей и автодистрибьюторов был разработан АЕБ совместно с ФАС России и определяет основные принципы взаимодействия между участниками рынка. Основная цель – формирование прозрачных недискриминационных правил. Участники АЕБ, присоединившиеся к кодексу, берут на себя обязательства придерживаться закрепленных в нем принципов.

«Кодекс поведения автопроизводителей закрепляет основные принципы реализации добросовестных и проконкурентных стратегий на рынке. Безусловно это первый шаг к системным изменениям, и для того чтобы такие изменения наступили необходимо обеспечить исполнение его положений. Для этого антимонопольный орган будет осуществлять мониторинг реализации кодекса и в случае необходимости вносить соответствующие коррективы», – отметил начальник управления контроля промышленности и оборонного комплекса ФАС России Максим Овчинников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ФАС РФ

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 13.12.2013, 12:13
А в этом кодексе написано, чтобы Ладу больше не делать?
Бляха-муха (Гость) | 13.12.2013, 12:29
А Лада - это автомобиль?
Стас (Гость) | 13.12.2013, 18:39
это Лего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама