13 Декабря 2013 | 12:57

Вслед за покупкой Travel.ru сайт Oktogo.ru проводит ребрендинг

Oktogo.ru, российский сервис онлайн-бронирования отелей, возьмет себе название портала Travel.ru, ведущего российского онлайн-портала о путешествиях, приобретенного компанией в сентябре текущего года

Картинка Вслед за покупкой Travel.ru сайт Oktogo.ru проводит ребрендинг

На долю двух сайтов совокупно приходится аудитория в 3 млн посетителей в месяц, которым предлагаются для бронирования 5,5 тыс. отелей в России и около 350 тыс. отелей по всему миру.

Марина Колесник, генеральный директор (CEO) Oktogo.ru: "Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединенный сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России. Мы сможем улучшить отельный сервис Oktogo.ru уникальным контентом портала Travel.ru и лучше интегрировать наш сервис бронирования для нужд аудитории Travel.ru. В результате мы сможем предложить клиентам уникальный онлайн-сервис на всех стадиях принятия ими решений - от поиска и сбора информации о путешествиях до их бронирования".

Согласно исследованиям компании PhoCusWright, российский рынок онлайн-туризма в 2013 году превысит $10 млрд., а к 2016 году удвоится.

Автор: Сергей Масленников

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.