Думская угроза: ошибка в депутатских поправках обвалили акции банка Тинькова на 40%


Право | 15 Ноября 2013 14:55:11 | 11

Комитет Госдумы по финансовым рынкам предлагает запретить дистанционную продажу кредитных карт. Соответствующие поправки предлагается внести ко второму чтению закона "О потребительском кредитовании"

Таким образом, получить банковскую карточку можно будет только в структурном подразделении кредитора.

В случае принятия данных поправок сразу несколько каналов распространения пластиковых карт окажутся под запретом: рассылка по почте, доставка с курьером на дом. Кроме того, под ограничение может попасть и распространение карт на банковских стойках в магазинах.

Сообщается, что инициатором данной поправки является член Совета Федерации Николай Журавлев, однако сам сенатор не подтвердил авторство идеи. По его словам, предложение родилось на заседаниях рабочей группы, куда входили представители Министерства финансов, Центробанка РФ, Госдумы и других госструктур.

Н.Журавлев отметил, что основная цель введения этой поправки - это не ограничение каких-либо способов распространения карт, а обеспечение точной идентификации получателя карточки, "чтобы ее получил именно определенный клиент, а не мошенники".

Опрошенные изданием банкиры считают, что главным пострадавшим от новых требований станет ТКС-банк, поскольку именно эта кредитная организация специализируется на дистанционной продаже кредиток. При этом выиграют от этой идеи банки, развивающие различные форматы мини-офисов, считают эксперты. На фоне этой информации почти вдвое рухнули котировки GDR банка "Тинькофф кредитные системы", специализирующегося на дистанционном обслуживании клиентов на рынке кредитных карт, оказавшись существенно ниже цены IPO, прошедшего в октябре.

Обновлено: Зампред профильного думского комитета, глава Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков заявил, что в поправку к законопроекту о потребительском кредитовании закралась техническая ошибка. В поправке содержится формулировка, что банковская карта должна быть передана заемщику в месте нахождения кредитора (его структурного подразделения) способом, позволяющим однозначно установить, что карта была получена заемщиком лично либо его представителем, имеющим на это право. Аксаков пояснил, что в этом предложении перед словом "способом" пропущен союз "или", который коренным образом меняет смысл. "Там пропущено слово "или". Второе чтение будет утверждаться в следующую среду, и я однозначно гарантирую, по крайней мере, моя подпись стоит там, где "или способом", - сказал депутат.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 15.11.2013, 15:06
Удивительно, сколько у нас всего можно запретить.
Егор (Гость) | 15.11.2013, 15:32
и ведь ресурс еще не исчерпан))
Вероника (Гость) | 15.11.2013, 18:38
очень много разрешено было :) пора подморозить.(
Тетя Луля (Гость) | 15.11.2013, 15:46
Он никогда не будет исчерпан.
Каменев (юноша) (Гость) | 15.11.2013, 16:56
Депутаты описались.
Монк (Гость) | 15.11.2013, 17:08
И Тиньков описался
Каменев (юноша) (Гость) | 15.11.2013, 17:34
Похоже, наши ударения не совпадают.
Вubu (Гость) | 15.11.2013, 18:39
Для Тинькова это естественно.
Ша! (Гость) | 15.11.2013, 17:43
открываются все новые аспекты темы - "эта власть очень опасна".
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 15.11.2013, 18:37
Непрофессионализм всегда опасен, а буковки пропускать - это он и естьь.
Чо щас? (Гость) | 15.11.2013, 19:03
и к употреблению не рекомендована )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров