MasterCard пересмотрит свой глобальный медиаэккаунт
MasterCard собирается пересмотреть свой медийный эккаунт, оцененный в 200 млн долларов
О пересмотре заявил новый директор по маркетингу MasterCard Раджа Раджаманнар, который присоединился к компании в августе этого года. На данный момент медиаэккаунт MasterCard обслуживает агентство Universal McCann. MasterCard работает с UM по различным направлениям c момента основания агентства в 1997 году.
Как сообщает Adweek.com, медийный аккаунт MasterCard оценивается более, чем в 200 млн долларов. Согласно исследованию Nielsen, только в США за прошлый год MasterCard потратила около 105 млн долларов, причем эта сумма не включает расходы на интернет и B2B. Отметим, что медиабюджет MasterCard Worldwide по России в 2012 году составлял, по оценке AdIndex, 63,9 млн рублей.
В MasterCard подтвердили, что сейчас проводится обзор медиаагентств. Однако будут рассматриваться претенденты только для оказания услуг по медиабаингу. «Агентство McCann XBC будет продолжать обслуживать MasterCard по остальным направлениям», – заявили в компании.
Напомним, что McCann XBC – это подразделение Universal McCann, созданное в конце прошлого года для работы с MasterCard.
В MasterCard не рассказали, какие еще агентства будут рассмотрены в ходе отбора, однако представитель компании уточнил, что UM было приглашено для участия в процессе.