MasterCard пересмотрит свой глобальный медиаэккаунт


Эккаунты | 15 Ноября 2013 16:09:48

MasterCard пересмотрит свой глобальный медиаэккаунт
Источник: investorov.net
MasterCard собирается пересмотреть свой медийный эккаунт, оцененный в 200 млн долларов

О пересмотре заявил новый директор по маркетингу MasterCard Раджа Раджаманнар, который присоединился к компании в августе этого года. На данный момент медиаэккаунт MasterCard обслуживает агентство Universal McCann. MasterCard работает с UM по различным направлениям c момента основания агентства в 1997 году.

Как сообщает Adweek.com, медийный аккаунт MasterCard оценивается более, чем в 200 млн долларов. Согласно исследованию Nielsen, только в США за прошлый год MasterCard потратила около 105 млн долларов, причем эта сумма не включает расходы на интернет и B2B. Отметим, что медиабюджет MasterCard Worldwide по России в 2012 году составлял, по оценке AdIndex, 63,9 млн рублей.

В MasterCard подтвердили, что сейчас проводится обзор медиаагентств. Однако будут рассматриваться претенденты только для оказания услуг по медиабаингу. «Агентство McCann XBC будет продолжать обслуживать MasterCard по остальным направлениям», – заявили в компании.

Напомним, что McCann XBC – это подразделение Universal McCann, созданное в конце прошлого года для работы с MasterCard.

В MasterCard не рассказали, какие еще агентства будут рассмотрены в ходе отбора, однако представитель компании уточнил, что UM было приглашено для участия в процессе.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров