15 Ноября 2013 | 16:09

MasterCard пересмотрит свой глобальный медиаэккаунт

MasterCard собирается пересмотреть свой медийный эккаунт, оцененный в 200 млн долларов

Картинка MasterCard пересмотрит свой глобальный медиаэккаунт
investorov.net

О пересмотре заявил новый директор по маркетингу MasterCard Раджа Раджаманнар, который присоединился к компании в августе этого года. На данный момент медиаэккаунт MasterCard обслуживает агентство Universal McCann. MasterCard работает с UM по различным направлениям c момента основания агентства в 1997 году.

Как сообщает Adweek.com, медийный аккаунт MasterCard оценивается более, чем в 200 млн долларов. Согласно исследованию Nielsen, только в США за прошлый год MasterCard потратила около 105 млн долларов, причем эта сумма не включает расходы на интернет и B2B. Отметим, что медиабюджет MasterCard Worldwide по России в 2012 году составлял, по оценке AdIndex, 63,9 млн рублей.

В MasterCard подтвердили, что сейчас проводится обзор медиаагентств. Однако будут рассматриваться претенденты только для оказания услуг по медиабаингу. «Агентство McCann XBC будет продолжать обслуживать MasterCard по остальным направлениям», – заявили в компании.

Напомним, что McCann XBC – это подразделение Universal McCann, созданное в конце прошлого года для работы с MasterCard.

В MasterCard не рассказали, какие еще агентства будут рассмотрены в ходе отбора, однако представитель компании уточнил, что UM было приглашено для участия в процессе.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru