Таргет Mail.ru начал продажу мобильной рекламы для всех рекламодателей


Mobile | 15 Ноября 2013 16:33 | 3

Таргет Mail.ru начал продажу мобильной рекламы для всех рекламодателей
Источник: Mail.ru
С пятницы рекламодатель сможет самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru

Сервис Таргет Mail.ru начал продажу мобильной рекламы, ранее доступную для избранных клиентов, для всех рекламодателей, сообщила компания Mail.Ru Group.
По сообщению компании, с пятницы рекламодатель сможет самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru. Первыми мобильными клиентами Таргет Mail.ru были компании «Сбербанк» и «Аэрофлот».

«Сбербанк» стал первым клиентом мобильной версии «Одноклассников». Показатель кликабельности его рекламы на устройствах с операционной системой Android составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS (на iPhone и iPad) — 1%.

«Аэрофлот» запустила кампанию в мобильной ленте соцсети «Одноклассники» несколько дней назад. Она направлена на продвижение нового мобильного приложения авиакомпании. Особенностью кампании стало ее кроссплатформенное размещение. С помощью счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте «Аэрофлота», был определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт с любых устройств. Затем этим же пользователям предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот» на мобильной версии «Одноклассников». Текущий показатель кликабельности рекламы составил среди пользователей устройств на платформе Android — более 2,5%, для iOS — более 4,5%.

В настоящее время среди крупных российских интернет-компаний размещение мобильной рекламы также предлагает «Яндекс». Рекламные баннеры, по данным компании, можно разместить на мобильных версиях сервисов «Авто», «Афиша», «Погода», «Почта» и других. Яндекс дает возможность рекламодателям размещать объявления с таргетингом по производителям мобильных устройств, операционным системам и операторам мобильной связи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Digit.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама