Таргет Mail.ru начал продажу мобильной рекламы для всех рекламодателей
С пятницы рекламодатель сможет самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru
Сервис Таргет Mail.ru начал продажу мобильной рекламы, ранее
доступную для избранных клиентов, для всех рекламодателей, сообщила компания
Mail.Ru Group.
По сообщению компании, с пятницы рекламодатель сможет самостоятельно разместить
объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru. Первыми
мобильными клиентами Таргет Mail.ru были компании «Сбербанк» и «Аэрофлот».
«Сбербанк» стал первым клиентом мобильной версии «Одноклассников». Показатель кликабельности его рекламы на устройствах с операционной системой Android составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS (на iPhone и iPad) — 1%.
«Аэрофлот» запустила кампанию в мобильной ленте соцсети «Одноклассники» несколько дней назад. Она направлена на продвижение нового мобильного приложения авиакомпании. Особенностью кампании стало ее кроссплатформенное размещение. С помощью счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте «Аэрофлота», был определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт с любых устройств. Затем этим же пользователям предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот» на мобильной версии «Одноклассников». Текущий показатель кликабельности рекламы составил среди пользователей устройств на платформе Android — более 2,5%, для iOS — более 4,5%.
В настоящее время среди крупных российских интернет-компаний размещение мобильной рекламы также предлагает «Яндекс». Рекламные баннеры, по данным компании, можно разместить на мобильных версиях сервисов «Авто», «Афиша», «Погода», «Почта» и других. Яндекс дает возможность рекламодателям размещать объявления с таргетингом по производителям мобильных устройств, операционным системам и операторам мобильной связи.
Источник: Digit.ru