Минздрав сэкономит на рекламной кампании против ВИЧ и гепатита
Минздрав подвел итоги тендера на создание и размещение рекламной кампании, посвященной профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С. Победителем стало медиабаинговое агентство «Идальго Медиа» (рекламный синдикат «Идальго Имидж»)
Первоначальная цена государственного контракта составляла 185 млн руб., однако агентство согласилось оказать все необходимые услуги за 72,11 млн руб.
Помимо «Идальго Медиа», на объявление о проведении тендера откликнулись еще двое участников: рекламное агентство MultiTEC и ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Компани» (Коммуникационная группа LBL). Последнее было согласно произвести все работы за 87,89 млн руб. Первый претендент предложил контракт ценой 136 млн руб. и оказался на последнем месте. Очевидно, что при выборе победителя по большей части заказчик руководствовался ценовым критерием.
Напомним, что победителю торгов предстоит выполнить ряд работ по созданию и размещению рекламных материалов на телевидении, радиостанциях, интернет-ресурсах, а также наружной рекламы в рамках проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения РФ.
Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок. Подведение итогов состоялось 15 ноября 2013 года.