15 Ноября 2013 | 16:36

Минздрав сэкономит на рекламной кампании против ВИЧ и гепатита

Минздрав подвел итоги тендера на создание и размещение рекламной кампании, посвященной профилактике ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С. Победителем стало медиабаинговое агентство «Идальго Медиа» (рекламный синдикат «Идальго Имидж»)

Картинка Минздрав сэкономит на рекламной кампании против ВИЧ и гепатита

Первоначальная цена государственного контракта составляла 185 млн руб., однако агентство согласилось оказать все необходимые услуги за 72,11 млн руб.

Помимо «Идальго Медиа», на объявление о проведении тендера откликнулись еще двое участников: рекламное агентство MultiTEC и ООО «Рекламное Агентство ЛБЛ Компани» (Коммуникационная группа LBL). Последнее было согласно произвести все работы за 87,89 млн руб. Первый претендент предложил контракт ценой 136 млн руб. и оказался на последнем месте. Очевидно, что при выборе победителя по большей части заказчик руководствовался ценовым критерием.

Напомним, что победителю торгов предстоит выполнить ряд работ по созданию и размещению рекламных материалов на телевидении, радиостанциях, интернет-ресурсах, а также наружной рекламы в рамках проведения информационно-разъяснительной кампании среди населения РФ.

Результаты тендера опубликованы на сайте госзакупок. Подведение итогов состоялось 15 ноября 2013 года.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.