Сбербанк проводит отбор компаний для разработки и реализации крупных рекламных акций
Сбербанк объявил о квалификационном отборе для аккредитации организаций на разработку и реализацию крупных рекламных акций в период с 2013 по 2016 год
Заказчик подведет итоги отбора 17 декабря 2013 года. Победителями станут не более десяти компаний. Участники должны успеть подать свои предложения до 2 декабря (18.00 по московскому времени). Вся необходимая документация размещена на официальном сайте Сбербанка.
Победители отбора будут включены в реестр аккредитованных поставщиков и приглашены к участию в закупочных процедурах, проводимых банком.
Предметом предстоящей закупки является комплекс работ по разработке креативной концепции и механики рекламных акций, бюджет которых составит от 2,5 млн рублей без НДС и выше. Реализация рекламных акций с предоставлением фото- и видеоотчета, организация PR-поддержки и привлечение партнеров для их интеграции в рекламные акции Сбербанка также входят в число услуг. Участники отбора должны разработать концепции двух мероприятий: промоакции и собственного мероприятия для привлечения ВИП-клиентов на обслуживание в офисы Сбербанка в Москве. Обязательным условием является соблюдение фирменного стиля Сбербанка.
Претенденты на участие в отборе должны обладать опытом работы с крупнейшими компаниями на рынке маркетинговых услуг, а также предоставить портфолио с указанным количеством реализованных проектов стоимостью 5 млн рублей за последние два года.
Начальная максимальная цена договора будет определена
Сбербанком по итогам оценки запроса предложений. Однако известно, что
предложенный бюджет мероприятия, превышающий 6 млн рублей, будет оценен
заказчиком в 0 баллов.