Сбербанк проводит отбор компаний для разработки и реализации крупных рекламных акций


Эккаунты | 15 Ноября 2013 14:24:40

Сбербанк проводит отбор компаний для разработки и реализации крупных рекламных акций
Источник: ИТАР-ТАСС
Сбербанк объявил о квалификационном отборе для аккредитации организаций на разработку и реализацию крупных рекламных акций в период с 2013 по 2016 год

Заказчик подведет итоги отбора 17 декабря 2013 года. Победителями станут не более десяти компаний. Участники должны успеть подать свои предложения до 2 декабря (18.00 по московскому времени). Вся необходимая документация размещена на официальном сайте Сбербанка.

Победители отбора будут включены в реестр аккредитованных поставщиков и приглашены к участию в закупочных процедурах, проводимых банком.

Предметом предстоящей закупки является комплекс работ по разработке креативной концепции и механики рекламных акций, бюджет которых составит от 2,5 млн рублей без НДС и выше. Реализация рекламных акций с предоставлением фото- и видеоотчета, организация PR-поддержки и привлечение партнеров для их интеграции в рекламные акции Сбербанка также входят в число услуг. Участники отбора должны разработать концепции двух мероприятий: промоакции и собственного мероприятия для привлечения ВИП-клиентов на обслуживание в офисы Сбербанка в Москве. Обязательным условием является соблюдение фирменного стиля Сбербанка.

Претенденты на участие в отборе должны обладать опытом работы с крупнейшими компаниями на рынке маркетинговых услуг, а также предоставить портфолио с указанным количеством реализованных проектов стоимостью 5 млн рублей за последние два года. 

Начальная максимальная цена договора будет определена Сбербанком по итогам оценки запроса предложений. Однако известно, что предложенный бюджет мероприятия, превышающий 6 млн рублей, будет оценен заказчиком в 0 баллов.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров