Progression запустил кампанию в поддержку нового аромата Diesel
Агентство Progression (Progression group), совместно с брендом Diesel (L’oreal), запускают серию конкурсов в поддержку нового эксклюзивного аромата “Loverdose Tatoo”
15 ноября в группе Diesel во “Вконтакте” стартует конкурс “Я оставлю тату в твоём сердце”, который продлится до начала декабря. Пользователям необходимо поделиться идеей татуировки, которая у них есть или которую они хотели бы сделать, рассказать связанную с ней историю и выложить фото или эскиз.
10 самых смелых и неординарных участников, набравших наибольшее количество лайков, получат заветный флакон провокационного парфюма для современных Femme Fatale и другие фирменные призы в стиле Diesel.
Также к выходу нового “Loverdose ” Progression разработал новый дизайн для группы бренда, ведением которой агентство занимается с мая 2012 года.
Тату-тематика символизирует смелость
и свободу и призывает
Мятежное настроение и дух бренда лаконично отражены в контент-стратегии группы. Яркие посты посвящены молодежным фестивалям, уличным субкультурам, экстремальному спорту и дерзкой моде.
Группа проекта: http://vk.com/diesel_fragrance
Конкурс “I will tattoo Your
heart”: http://vk.com/page-35115282_