Progression запустил кампанию в поддержку нового аромата Diesel


Релизы | 15 Ноября 2013 14:21:33 | 1

Агентство Progression (Progression group), совместно с брендом Diesel (L’oreal), запускают серию конкурсов в поддержку нового эксклюзивного аромата “Loverdose Tatoo”

15 ноября в группе Diesel во “Вконтакте” стартует конкурс “Я оставлю тату в твоём сердце”, который продлится до начала декабря. Пользователям необходимо поделиться идеей татуировки, которая у них есть или которую они хотели бы сделать, рассказать связанную с ней историю и выложить фото или эскиз.

10 самых смелых и  неординарных участников, набравших  наибольшее количество лайков, получат заветный флакон провокационного парфюма для современных Femme Fatale и другие фирменные призы в стиле Diesel.

Также к выходу нового “Loverdose ” Progression разработал новый дизайн для группы бренда, ведением которой агентство занимается с мая 2012 года.

Тату-тематика символизирует смелость и свободу и призывает подписчиков  заявить о себе, не боясь показать свою индивидуальность, “быть разными”, “поступать по своему, не так, как все”, действовать, рисковать и “брать жизнь в оборот”.

Мятежное настроение и дух бренда лаконично отражены в контент-стратегии группы. Яркие посты посвящены молодежным фестивалям, уличным субкультурам, экстремальному спорту и дерзкой моде.

Группа проекта: http://vk.com/diesel_fragrance

Конкурс “I will tattoo Your heart”: http://vk.com/page-35115282_43638497

Progression запустил кампанию в поддержку нового аромата Diesel

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

На проводе (Гость) | 15.11.2013, 15:04
Совершенно невнятный текст про тату на фотографии.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров