15 Ноября 2013 | 14:21

Progression запустил кампанию в поддержку нового аромата Diesel

Агентство Progression (Progression group), совместно с брендом Diesel (L’oreal), запускают серию конкурсов в поддержку нового эксклюзивного аромата “Loverdose Tatoo”

Картинка Progression запустил кампанию в поддержку нового аромата Diesel

15 ноября в группе Diesel во “Вконтакте” стартует конкурс “Я оставлю тату в твоём сердце”, который продлится до начала декабря. Пользователям необходимо поделиться идеей татуировки, которая у них есть или которую они хотели бы сделать, рассказать связанную с ней историю и выложить фото или эскиз.

10 самых смелых и  неординарных участников, набравших  наибольшее количество лайков, получат заветный флакон провокационного парфюма для современных Femme Fatale и другие фирменные призы в стиле Diesel.

Также к выходу нового “Loverdose ” Progression разработал новый дизайн для группы бренда, ведением которой агентство занимается с мая 2012 года.

Тату-тематика символизирует смелость и свободу и призывает подписчиков  заявить о себе, не боясь показать свою индивидуальность, “быть разными”, “поступать по своему, не так, как все”, действовать, рисковать и “брать жизнь в оборот”.

Мятежное настроение и дух бренда лаконично отражены в контент-стратегии группы. Яркие посты посвящены молодежным фестивалям, уличным субкультурам, экстремальному спорту и дерзкой моде.

Группа проекта: http://vk.com/diesel_fragrance

Конкурс “I will tattoo Your heart”: http://vk.com/page-35115282_43638497

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.