ФАС накажет телеканал «Перец» за телемагазины


Право | 14 Ноября 2013 12:13:02

Ведомство потребовало от телеканала «Перец» сократить время трансляции двух телемагазинов

Как сообщается на сайте ФАС, законодательством о рекламе установлены требования к общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Такая реклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа).

Однако на телеканале «Перец» (ЗАО «ТВ Дарьял») в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро», продолжительность которых составляет тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Комиссия ФАС России признала рекламораспространителя - ЗАО «ТВ Дарьял» - нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции на телеканале «Перец» рекламных телемагазинов, предписала прекратить нарушения. Также в отношении нарушителя готовится возбуждение дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров