ФАС накажет телеканал «Перец» за телемагазины
Ведомство потребовало от телеканала «Перец» сократить время трансляции двух телемагазинов
Как сообщается на сайте ФАС, законодательством о рекламе установлены требования к общей продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Такая реклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа).
Однако на телеканале «Перец» (ЗАО «ТВ Дарьял») в нарушение этих требований транслируются две рекламные передачи – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро», продолжительность которых составляет тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.
Комиссия ФАС России признала рекламораспространителя - ЗАО
«ТВ Дарьял» - нарушившим требования законодательства о рекламе при трансляции
на телеканале «Перец» рекламных телемагазинов, предписала прекратить нарушения.
Также в отношении нарушителя готовится возбуждение дела об административном
правонарушении для определения размера штрафа.