Стартовал Всероссийский конкурс на разработку знака качества


Пресс-релизы | 14 Ноября 2013 11:27 | 13

Министерство промышленности и торговли РФ объявило о старте Всероссийского открытого конкурса на разработку изображения знака качества для маркировки лучших отечественных товаров

Творческий конкурс проходит по заказу Минпромторга в рамках кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности, которую реализует рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс». Оператором конкурса выступает Фонд поддержки современного искусства «Винзавод».

Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли РФ, в интервью «Российской газете» 14-го октября рассказал о важности проекта: «Наша цель - повысить доверие потребителей к российским товарам. Знак будет инструментом продвижения качественной отечественной продукции. Он ориентирован на формирование национальной промышленной политики, ведь отечественная экономика должна строиться не на пресловутом примитивном принципе "купи - продай", а на суверенитете отечественного производства, когда товары производятся на территории России российскими гражданами из отечественного сырья».

Работы конкурсантов оценит Экспертный совет в составе представителей Минпромторга и Академии графического дизайна, среди которых заслуженный художник России, один из участников разработки советского знака качества 1967 года Валерий Акопов и руководитель Высшей академической школы графического дизайна Сергей Серов. По итогам работы Экспертного совета формируется список финалистов.

Организационный комитет  Конкурса выберет победителя из числа финалистов. В дополнительной номинации конкурса «Лучший знак качества — выбор общественности» победителя определят по итогам открытого голосования в сети Интернет.

Десять финалистов конкурса будут определены в декабре 2013 года. Их работы разместят в экспозиции выставки в Центре современного искусства «Винзавод». Финалисты будут награждены сертификатами об участии в конкурсе. Победитель получит диплом о победе в Конкурсе и денежный приз в размере 200 000 рублей.

Прием заявок стартовал 11 ноября, и продлится до 8 декабря 2013 года.

Подробнее узнать о Конкурсе можно на официальном сайте Фонда поддержки современного искусства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама