Стартовал Всероссийский конкурс на разработку знака качества


Релизы | 14 Ноября 2013 11:27:41 | 13

Министерство промышленности и торговли РФ объявило о старте Всероссийского открытого конкурса на разработку изображения знака качества для маркировки лучших отечественных товаров

Творческий конкурс проходит по заказу Минпромторга в рамках кампании по продвижению отечественных товаров легкой промышленности, которую реализует рекламно-коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс». Оператором конкурса выступает Фонд поддержки современного искусства «Винзавод».

Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли РФ, в интервью «Российской газете» 14-го октября рассказал о важности проекта: «Наша цель - повысить доверие потребителей к российским товарам. Знак будет инструментом продвижения качественной отечественной продукции. Он ориентирован на формирование национальной промышленной политики, ведь отечественная экономика должна строиться не на пресловутом примитивном принципе "купи - продай", а на суверенитете отечественного производства, когда товары производятся на территории России российскими гражданами из отечественного сырья».

Работы конкурсантов оценит Экспертный совет в составе представителей Минпромторга и Академии графического дизайна, среди которых заслуженный художник России, один из участников разработки советского знака качества 1967 года Валерий Акопов и руководитель Высшей академической школы графического дизайна Сергей Серов. По итогам работы Экспертного совета формируется список финалистов.

Организационный комитет  Конкурса выберет победителя из числа финалистов. В дополнительной номинации конкурса «Лучший знак качества — выбор общественности» победителя определят по итогам открытого голосования в сети Интернет.

Десять финалистов конкурса будут определены в декабре 2013 года. Их работы разместят в экспозиции выставки в Центре современного искусства «Винзавод». Финалисты будут награждены сертификатами об участии в конкурсе. Победитель получит диплом о победе в Конкурсе и денежный приз в размере 200 000 рублей.

Прием заявок стартовал 11 ноября, и продлится до 8 декабря 2013 года.

Подробнее узнать о Конкурсе можно на официальном сайте Фонда поддержки современного искусства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Дама (Гость) | 14.11.2013, 12:54
господи, что ни день , то удивление...
Ося и Киса были здесь (Гость) | 14.11.2013, 12:54
Винзавод проституировать учится.
Олег (Гость) | 14.11.2013, 15:15
видимо да, то вот гельмана недавно выгнать хотели.
ОСОАВИАХИМ (Гость) | 14.11.2013, 17:48
Вот пусть он знаки какчества и выставит. У него своя постоянная аудитория есть в лампасах.
Степа (Гость) | 14.11.2013, 14:13
А казаки на выставку придут?
покус-группа (Гость) | 14.11.2013, 15:54
Совок все более лучше возвращается в нашу жизнь! Ура, товарищи!
Неизвестно кто (Гость) | 14.11.2013, 16:06
У нас же есть всякие подобные регалии вроде Товара года, зачем еще
Лютый (Гость) | 14.11.2013, 17:49
А это как в боксе куча версий.
Артур (Гость) | 14.11.2013, 16:48
Больше товаров года, хороших и разных ))
Человек из агентства (Гость) | 14.11.2013, 17:57
тьфу... и винзавод туда же...(((
Эльвира (Гость) | 14.11.2013, 18:05
Зачем устраивать конкурс? Надо было просто взять советский знак и все.
Наташко (Гость) | 14.11.2013, 18:24
даже в этом случае конкурс необходим. там же было написано - знак качества ссср. надпись менять надо.
Витька (Гость) | 14.11.2013, 18:52
Тоска-а-а-а....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров